Минуточку! А можно с этого места поподробней?
Иван а где что горит? Как проявляется в натуре необходимость межсервисного интервала?
У меня один в один характеристики, но никакого сигнала о межсервисе, отелось бы разобраться.Хотя я думал, что на этих годах такой функции нет.
Ромычь у тебя тоже на 202 было?
Иван Кузнецов
Смотри на приборке где пробег, если энтервал подходит к концу то высвечивается ключ гаечный и остаточный километраж. А выставлять новый и соответственно сбрасывать старый нужно следующим образом- включаешь зажигание и нажимаешь двух кратно 0 (ноль), это тоже на приборке где + и - сброс ежедневного пробега, затем выкл. зажигание, жмешь 0 и удерживаешь его одновременно начинаешь вкл. зажигание, секунд через 10 услышишь характерный сигнал и замигает новый интервал 15 000
Я спокойно нашел в инете.Забил в поисковике---СБРОС МЕЖСЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА.У меня 208 кузов.Найдешь легко.
http://www.mercedes-service.ru/articles/e210-assyst-reset.html
Минуточку! А можно с этого места поподробней?
Иван а где что горит? Как проявляется в натуре необходимость межсервисного интервала?
У меня один в один характеристики, но никакого сигнала о межсервисе, отелось бы разобраться.Хотя я думал, что на этих годах такой функции нет.
Ромычь у тебя тоже на 202 было?
Смотри на приборке где пробег, если энтервал подходит к концу то высвечивается ключ гаечный и остаточный километраж. А выставлять новый и соответственно сбрасывать старый нужно следующим образом- включаешь зажигание и нажимаешь двух кратно 0 (ноль), это тоже на приборке где + и - сброс ежедневного пробега, затем выкл. зажигание, жмешь 0 и удерживаешь его одновременно начинаешь вкл. зажигание, секунд через 10 услышишь характерный сигнал и замигает новый интервал 15 000
спасибо!