глючит злектроника

yasinsky2
Гость
а-160, АКПП. начали моргать все лампочки на панели. даже не моргать, а мерцать(искрить). после этого отрубается абс и исп. выскакивает на автомате F, машину трясет аж страшно ехать. моя жена реально боится. для неё покупал - она отказывается ездить. на фирме МВ в минске сказали, что это из-за ошибки датчика давления тормозной жидкости. сами перепаяли провода к датчику - 1500 км проехал без проблем. опять начало коротить(я так назвал). мне предложили на станции поменять сам датчик (250$), потом блок управления АБС и ЕСП (1500$), т.е. методом тыка. ценой 2 штуки, без всяких гарантий "попробывать" починить! на фирменной СТО! может у кого было что похожее? подскажыте. в благодарность подскажу как я в этом положении делал машину рабочей: глюк F в АКПП иногда решал отключением датчика давления тормозной жидкости. вынуть штекер из разъёиа (под бачком омывателя, входит слева в блок, из 3-х проводов), АБС и т.п. не работают, но коробка как часики, ехать можно.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

У нас похожего не было.

Гость

ехал с отключенным датчиком давления тормозной жидкости - опять начали моргать лампочки. тут же отключилась коробка (F). на компьютерной диагностике можно найти место ,где коротит проводка (если это она)?

Гость

похоже, дело в модуле зажигания. есть трещинки - попадает влага, коротит. высушили - ушла проблема. что будет,когда лужи появятся?