Насос ГУР на ML 430

Гость
Александр
Три месяца назад поменял насос ГУР (заказывал оригинал), так как предыдущий подвывал, хотя менял его три года назад (но брал не оригинал) и проехал тысяч пять не больше. Вчера при маневрировании задним ходом через сальник насоса побежала жидкость и прямиком на ремень. Чтоб доехать до сервиса пару раз доливал декстрон (фирменной по дороге не купить). В итоге: замена и насоса и ремня. Машина в сервисе ждет насос ГУР, на что посмотреть при замене?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Александр2

Сам спрашивал - сам отвечаю.
Течь сальника насоса ГУР диагностировали в официальном сервисе МБ...
НО когда в сервисе поставили новый насос и закачали систему течь не прекратилась. Разглядели что течет шланг высокого давления в месте соединения с патрубком и струйка прямо на шкив насоса. В общем насос и не виноват, проблема в головах. Менять насосы целиком гораздо интереснее. А я таки уехал с дярявым шлангом, запасного нет даже в Москве.