13 сентября, 2010 - 09:24
Добрый день
На сервисе в Сургуте сказали пропуски в зажигание первого цилиндра и что то там со смесью богатая кажется. Сказали заменить кислородный датчик который стоит перед катализатором.
Признаки : чуть стала туповато ездить, на холостых какбудто троит.
Вопрос какой у него номерок заводской и какой лучше ставить а то в сервисе сказали что стоит 9000. Смотрел под капотом у него проводок что то длинный очень, в магазине таких нету.
Мой вин wdb2030451A389585
Благодарствую заранее!
не спиши датчик менять он же не дешовый если подтраивает проверь свечи провода наконечники катушки
Спасибо конечно за заботу, но я уже указал что это вердикт офицалов в г. Сургут
Свечи новые (оригинал) , катушки по тесту отличные, топливный фильтр новый (оригинал), все фильтра новые (оригинал), датчик расхода воздуха новый (оригинал).
На холодную машина нормально работает через 2-4 минуты когда прогреется начинает подтраивать.
Короче сегодня куплю кислородный датчик фирмы Bosch , удлиню провод и отпишусь что получится, так как все кислородные датчики одинаковые отличаются только количеством проводов 3 или 4 и резьбой.
Думаю что ничего страшного не случится.
Забыл уточнить сопротивление нагревателя датчика ни кто не подскажет ????
ну если все по зажиганию проверил то вот из моей практики. машина ауди а6 мозги компосировала из за датчика расхода воздуха могла ехать потом заглохнуть подтраивать и черным дымом плеваться короче я с него разъем снял и все ОК. потом червяк внутри меня сожрал я датчик заменил. ни на расход ни на тягу ни как не повлияло. а вот на мерсе w124v1.8 кислородник перед катом который ваще откуше и все ОК расход 13л./100км. но при этом расходомер меняли с год назад тоже примерно как на ауди мондил.
хм. не с отключенным расходомером тоже подтраивает. Расходометр в основном обороты плавают и когда жмешь на педальку троит страшно, а тут обороты не плавают а какбудто свеча мозги парит, треханет движком и опять ровно работает потом опять треханет.
Столкнулся с проблемой в магазинах нету лямбда с 4-мя проводами в основном с 3-мя. Но сегодня сниму свой датчик да померю сопротивление чтоб наверняка подобрать.
Как сделаю отпишусь о результатах!
подскажите.w 203.мотор-112. V-2.6.по тех.характеристикам разгон до 100км за 9.6 сек.а на практике 12.в чем причина? диагностика показывает все ок.сделали кап.ремонт.заменили кольца.т.е.двигатель в нормальном состоянии
все таки сводиться к проводам свечам и катушкам