Возможно пенообразование, так как при замене масла мог попасть воздух. При остановке и выключении двигателя все должно сбрасываться, может продлиться в течении суток, потом пройдет.
Гость
Теперь горит ещё ABC и BAS ESP
Arnis_Gr
ABC и BAS ESP - причин ОЧЕНЬ много - начиная с плохого аккумулятора. кочая разными датчиками. Диарностика.
Гость
У меня тоже были такие проблемы, надо тестировать, лучше у официалов, у них есть все возможности, тут самое главное правильно и точно определить причину, у серых дилеров диагностика по таким проблемам очень поверхностная, у меня машина 3.5 месяца простояла в 16 разных сервисах и оф. дилеры нашли провод который при движении падал на глушитель, перемотали изолентой и всё кончилось, у официалов диагностика обошлась в 23000 р. и работа 630 р. А пока тоскал по серым дилерам, гаражам и "кулибиным" потратил на диагностики и эвакуаторы около 80т.р.
Гость
Изготовил щуп как советовали на форуме. На заглушённом двигателе 9см. масла.
Первое дело проверить уровень масла в АКПП.
Возможно пенообразование, так как при замене масла мог попасть воздух. При остановке и выключении двигателя все должно сбрасываться, может продлиться в течении суток, потом пройдет.
Теперь горит ещё ABC и BAS ESP
ABC и BAS ESP - причин ОЧЕНЬ много - начиная с плохого аккумулятора. кочая разными датчиками. Диарностика.
У меня тоже были такие проблемы, надо тестировать, лучше у официалов, у них есть все возможности, тут самое главное правильно и точно определить причину, у серых дилеров диагностика по таким проблемам очень поверхностная, у меня машина 3.5 месяца простояла в 16 разных сервисах и оф. дилеры нашли провод который при движении падал на глушитель, перемотали изолентой и всё кончилось, у официалов диагностика обошлась в 23000 р. и работа 630 р. А пока тоскал по серым дилерам, гаражам и "кулибиным" потратил на диагностики и эвакуаторы около 80т.р.
Изготовил щуп как советовали на форуме. На заглушённом двигателе 9см. масла.