У меня Спринтер 2007 года , 3 литровый дизель на автомате , пробег 265000 км , правда в Германии , беспроблемная машина .
В россии как всегда проблемы из за топлива и дорог возникают .
В-455
У меня два Спринтера 213CDI КПП автомат (робот) 2004год и 518 КПП механика 2006 год.
На 518 столкнулся с тем что клинят нижние направляющие передних суппортов, в результате чего становится большой ход педали тормоза, лечится разборкой чисткой и заменой направляющих. На новых суппортах и в ремкомплекте нижние направляющие другие, с проточкой и резиновой втулкой, значит Мерседес знает о проблеме и пытается бороться с этим. Ещё проблема была с зарядкой АКБ генератор выдаёт 14V на АКБ приходит только 12.8V. Причина была в проводе который идёт с генератора на стартер а затем на АКБ, на стартере провода обжаты в одну клемму в ней и была причина окислился провод который уходил на АКБ. Почистил что смог, обстучал клемму, залил герметиком вроде пока всё норм но на всякий случай подсоединил вольтметр к АКБ. Расход топлива по трассе меньше 12.8л на 100км не выходит (пустой, 100-110км.ч), по городу 15-17л а то и все 20л. На сколько я вижу 642 мотор на спринтере в нашей стране это экзотика. Ещё проблема штатная музыка (Sound 20) не как не хочет читать МР3 а должна. В целом машина приятная, удобная посадка (мне в предыдущем Спринтере на хватает места отодвинуть сиденье назад) а ещё он тише это реально ощущаешь.
У меня Спринтер 2007 года , 3 литровый дизель на автомате , пробег 265000 км , правда в Германии , беспроблемная машина .
В россии как всегда проблемы из за топлива и дорог возникают .
У меня два Спринтера 213CDI КПП автомат (робот) 2004год и 518 КПП механика 2006 год.
На 518 столкнулся с тем что клинят нижние направляющие передних суппортов, в результате чего становится большой ход педали тормоза, лечится разборкой чисткой и заменой направляющих. На новых суппортах и в ремкомплекте нижние направляющие другие, с проточкой и резиновой втулкой, значит Мерседес знает о проблеме и пытается бороться с этим. Ещё проблема была с зарядкой АКБ генератор выдаёт 14V на АКБ приходит только 12.8V. Причина была в проводе который идёт с генератора на стартер а затем на АКБ, на стартере провода обжаты в одну клемму в ней и была причина окислился провод который уходил на АКБ. Почистил что смог, обстучал клемму, залил герметиком вроде пока всё норм но на всякий случай подсоединил вольтметр к АКБ. Расход топлива по трассе меньше 12.8л на 100км не выходит (пустой, 100-110км.ч), по городу 15-17л а то и все 20л. На сколько я вижу 642 мотор на спринтере в нашей стране это экзотика. Ещё проблема штатная музыка (Sound 20) не как не хочет читать МР3 а должна. В целом машина приятная, удобная посадка (мне в предыдущем Спринтере на хватает места отодвинуть сиденье назад) а ещё он тише это реально ощущаешь.
Маршрутчики жалуются на электрику ...глючит