Какой мерс? просто у меня такая же проблема.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
eagl
e240 w211 2002г авангард
Shifer
хелп ас!!!
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
morel100
вытряхни его. У меня e240 2001г. уже 3 года без них катаюсь
eagl
А ты как с пустой банкой катаешься, наверно рычит, а расход увеличился?
Позиция 2000
По поводу катализаторов для W211 и W210.
Если рассыпался один катализатор, то скоро рассыпятся остальные. Поэтому советуем заниматься всеми сразу. Оптимальный, с точки зрения цена-качество, вариант: поставить вперед два универсальных катализатора, за ними два пламягасителя. Если задние катализаторы просто вырезать и все, звук усилится. Про экологию и не говорим.
Shifer
я не понял где вы взяли 4 катализатора, я только два нашел.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Позиция 2000
Возможно еще 2 Вы не увидели в моторном отсеке.
Все-таки, не пренебрегайте кнопокой "Задайте свой вопрос в отдельной теме".
Гость
Два у двигла сразу и два с низу на брюхе.
Гость
Обычно рассыпаются сначала два нижних из-за частого наезда на препятствия и резкого охлаждения от луж.
Гость
Да конечно лучший вариант это первые два катализатора за ними пламегасители!!!
у меня вооще все пламегасители стоят, езжу и не прюсь!-)) экологию правдо жалко...
Гость
вырежи католизаторы и почуствуещ мощность увеличется и проблема решится католизаторы со временем выгорают и закрывают в выхлопнои трубе дыру и теряется мошность их еще можно здать они стоят дорого!
Какой мерс? просто у меня такая же проблема.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
e240 w211 2002г авангард
хелп ас!!!
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
вытряхни его. У меня e240 2001г. уже 3 года без них катаюсь
А ты как с пустой банкой катаешься, наверно рычит, а расход увеличился?
По поводу катализаторов для W211 и W210.
Если рассыпался один катализатор, то скоро рассыпятся остальные. Поэтому советуем заниматься всеми сразу. Оптимальный, с точки зрения цена-качество, вариант: поставить вперед два универсальных катализатора, за ними два пламягасителя. Если задние катализаторы просто вырезать и все, звук усилится. Про экологию и не говорим.
я не понял где вы взяли 4 катализатора, я только два нашел.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Возможно еще 2 Вы не увидели в моторном отсеке.
Все-таки, не пренебрегайте кнопокой "Задайте свой вопрос в отдельной теме".
Два у двигла сразу и два с низу на брюхе.
Обычно рассыпаются сначала два нижних из-за частого наезда на препятствия и резкого охлаждения от луж.
Да конечно лучший вариант это первые два катализатора за ними пламегасители!!!
у меня вооще все пламегасители стоят, езжу и не прюсь!-)) экологию правдо жалко...
вырежи католизаторы и почуствуещ мощность увеличется и проблема решится католизаторы со временем выгорают и закрывают в выхлопнои трубе дыру и теряется мошность их еще можно здать они стоят дорого!