Прыгают обороты, не всега срабатывает кик даун...

RD
Гость
Всем привет. Имею C 280, 95 года, кузов w202, американец, автомат. В общем, когда завожу, обороты доходят до 2000, потом опускаются до 500. Вроде все нормально... Проходит минуты 2 и начинают прыгать обороты. Такое ощущение, что мотор хочет заглохнуть, а комп сам подгазовывает чтоли... Может я что-то не понимаю, но в общем обороты прыгают от 1500 до 400. Потом вроде все затихает и мотор как бы подтраивает. Тресется чтоли.... Короче, отдает так, что машину немного трясет. Если немного погазовать, то обороты могут на секунды 2 встрять например на 1000 или 1200. Потом опять все нормализуется. Если же переключиться в положение R или D, то с оборотами все нормально. Но, когда переключаю в положение R или D, то обороты резко падают, аж до 100-200 могут упасть и потом снова поднимаются и все нормально становится. А, иногда машина глохнет вообще. Приходится заново заводить, ждать секунд 10-15, пока обороты попрыгают... а потом уже ехать. Когда еду, то все нормально, ничего не подтраивает, ничего не прыгает. Еще заметил, что утром (когда двиг холодный еще) машина лучше тянет, чем днем, когда поезжу немного. Днем могу пол пидали вдавить, а машина как буд-то прицеп за собой тащет... Плюс кик даун не всегда стал срабатывать.... Обидно, когда нужно втопить, он не работает... А, раньше в любое время срабатывал, хоть с первой передачи, хоть с третьей... хоть днем хоть ночью короче... А, сейчас блин как по настроению работает... Ездил к мастерам, каждый лепит свое, точно не могут ничего сказать.... Говорят, типа может то может это... Точно не могут сказать, в чем может быть проблема. Ездил на комп. диагностику, тоже ясного ответа не дали. Короче, я запарился уже... Или у меня космический корабль вместо машины или мастера тупые... Самое обидное то, что я из-за этого в аварию попал. У меня двигатель заглох и все стало жестким. Тормоз стал "деревянным", жестким, руль тоже тугой стал. В общем не смог затормозить и влетел (не сильно, правдо...), но всеравно. Вот, езжу теперь, не знаю когда снова что откажет... Экстрим блин вечный какой-то... К чему я это все пишу :) Может у кого-нибудь была такая проблема с двигом. Может тоже такие симтомы были. Хотел узнать, как починили, что делали. Может мелоч кака-нибудь. Может где-то подкрутить или подтянуть нужно... С временем у меня вечный облом, выходной воскресенье, а в воскресенье нормальные сервис центры отдыхают... Поэтому думал, может у кого-нибудь была подобная ситуевина. Спасибо за внимание :)
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Слишком много возможных причин.
В наш сервис можно пригнать автомобиль вечером и оставить.

Гость

С200, японец 111двига, не поверишь то же самая проблема, и мля никто сцуко ничего не говорит ппц трабл полный, уже от безисходства полез с этим вопросом к великому Гуглу, и тут облом из форумчан то тоже толком никто ничего не говорит! Дык у меня ещё и при резком торможении глохнет!!!!! о_О

Smit

У меня 190 Е 2.6 литра 103 мотор всё один в один,все симптомы и тож все лепят кто как)))

Dmitrij iz Vilniusa.

Vsem privet!Sovsem nedavno reshil etu problemu u sebia v firmennom servise Mercedes-Benz"SilberAuto",pomeniali vozduxomer i teper o Gospodi,mashinku svoju ne uznal,letit kak samoliot a do etogo dymela,perdela,troila ne vsegda rabotal kik down i odin raz zagloxla na Drive pri troganii s mesta!Esli pomog,otblagodarite:)Tolko u menia w203 CDI 270,no simptomy byli ochen poxozie kak u vas,spasibo chto prochitali,zdioms otveta!!!

Андрей SOS

Автору темы RD. У меня тоже W202 C280 1995г. Американец.
Когда я читал твой вопрос, показалось что ты про мою машину пишешь. Один в один проблемы с твоими, только с кик-дауном всё в порядке. На холодную тянет лучше, да, это есть. Это из-за системы EGR ( по моему так называется) за экологию отвечает ( Американцы слишком прихотливы к выбросам отработанных газов, вот и напичкали свои авто. всякими не нужными датчиками) . На счёт плавающих оборотов, мне помогла замена расходометра. Теперь не глохнет и обороты держит. Советую привод дросельной заслонки почистить, у них это болезнь. Грязью забивается и перестаёт работать должным образом ( как признак педпль газа становится тугой).

СЕРЕГАСНАБ

андрей SOS ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ.
еще подсос воздуха может быть и свечи провода катушки.