Привет всем!
Господа, прошу помочь профессиональным или житейским советом.
У меня 119 движок s500w140 1998 года выпуска. Достаточно давно образовалась (иесяца полтора)
проблема, борьба с которой превратилась в плохой сериал на различных СТО от пафосных
до гаражных. Затрачено уйма денег, а проблема не решается. Каждый раз авторитетно чешут
репу и предлагают одно и тоже, все с начала.
.Проблемы таковы
1 Уиром хлодный движок заводится с полникаи работает достаточно ровно, хотя движается машина не резво.
2 После набора стандартной температуры в двигателе (95 гр.) или примерено через полчаса работы, при первом же
торможении на светофоре тяжелеет педаль тормоза и двигатель троит, и чем дальше, тем больше.
3 Доходит до того, что в пробках, как только срабатывает обратный клапан и обороты падают, двигатель глохнет ЗАвожу -
машина заводится и едет дальше, но при том троит страшно, хотя, если чуть добавить обороты, работает сносно.
4. Паркуюсь на работе, сажусь через час, или полчаса, заводится с трудом и с надрывом. Продолжает троить и глохнуть
на малых оборотах. Пока едешь всё нормально, но стоит тормознуть вновь глохнет
5 При этом комплексе проблем твердеет руль и тормоза, коробка работает неровно.
Словом, чувство гадостное.
За все время посещений славных организаций по диагностики и ремонту было проверено и сделано следующее:
после комп. диагностики поменяно поочередно все восемь катушек зажигания (последний раз в 3-й раз подряд комп
показывает пропуск 3 и 4 цилиндров - катушки этих цилиндров менял трижды), поменяны все свечи (BOSH),
поменяны топливный насос и фильтры, проверены провода и на них нет нареканий, поставлен новый генератор,
почищены ультрозвуком форсунки - все работают хорошо, ЭБУ двигателем был вытащен и визуальн осмотрен - о
диагностике блока речь заходила , но спецы просят две недели минимум и гарантий не дают, что проблема в нем.
Короче, господа - денег потрачено около 3000 зелени, не считая бесконечных диагностик, результат плачевен. Машина
прошла честных 180 тысяч, в одних руках, ухаживаю за ней. Всегда вовремя меняется расходные.
Может поможете советом или подскажете настоящих спецов по такому роду пробелм. Заранее спасибо.