Уважаемые владельцы А-шек, давно столкнулся с такой проблемой, от долгого стояния в гараже садится аккумулятор при попытке завести сбивается датчик уровня топлива стрелка уходит в область спидометра. потом постепенно при эксплуатации нормализуется, но уровень топлива показывает не верно, иногда показывает, что еще четверть бака а его больше нет, лампочка не загорается. но при включении зажигания тест проходит. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Надоли её искать или это принцип самодиагностики.
менять топливный датчик... надо снимать бак , в нем то он и находится и менять его на новый!
Нет проблема как раз не в датчике, этот переменый резистор работает нормально. Иза за него стрелка не может выходить за пределы своих показаний.
Возможно дело в приборке.
Скорее всего но вот вопрос как лечить, ведь кругом жулики. Только в этом месяце лечил машину в дилерском центре Бош сити так обули на 32 тыс. только на запчастях, цены умножили на 2.
Дело действительно в приборной панели, так как необходимо производить калибровку датчика уровня топлива. При остатке в баке 7 литров топлива должна загораться лампочка. Для калибровки необходимо дилерское оборудование или оборудование высокого уровня типа Launch Х-431. Но не все сервисы умеют это делать, а некоторые не опускаются до такого уровня.