W210, 1999 г.в., двиг.112, 2.4л. Горит "chek", диагностика показывает ошибку 0410 (Secondari Air injection system). Воздушные шланги/трубки проверены, воздушный фильтр заменён, катализаторы, лямбда-датчики и насос, качающий воздух в трубу - в порядке. Внешне проблема проявляется в том, что этот насос включается не только утром, сразу после запуска, но и втечение дня. "Сhek" загорается снова после сброса через 1-3 дня. Три автосервиса "разводят руками"... Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста! Либо подскажите кто может перепрошить мозги, чтобы этот долбанный "chek" вообще никогда не загорался... Буду очень признателен!
Валерий,
возможны проблемы с блоком управления двигателем.
Такая же проблема на МВ 210 Е240! Менял расходомер, катализаторы, фильтры, продували, после замены бензонасоса с фильтром, вообще отказалась заводится. Перемкнули реле под сиденьем - завелась. Поменял реле. Ничего не помогает - горит долбанный чек! HELP поменял несколько сервисов - без толку! HELP HELP HELP,!
Нужно разбираться с такой проблемой очно.
Где в Питере разобраться с этой проблемой, подскажите???
Скорее всего закоксован воздушный канал в головке
это из-за катализатора в тру бе выхлопа он прогорает и на чина ются такие проблемы надо ставить проставку в нормальных автоцентрах знают что это такое. Я так и зделал и все впоряде. А говорят что это может повлиять на расход ,но я не жалуюсь, все как и было!