Помогите кто чем может. месяц машина простояла во дворе, когда была в отпуске, загнать возможности никуда не было. сегодня решила съездить на заправку. машина не завелась. уровень бензина был на нуле. подлила топлива-снова не завелась. стартер начинает прокручиваться и глохнет сразу же. на следующую попытку вообще не слышно ничего. все кто посмотрел машину, сказали ч то сел аккумулятор. т.к. и сигнал стал тише и приборка горит слабее. у кого какие соображения? попросить аккумулятор у кого-нибудь и попробовать завестись? вытолкать машину никуда не могу, подъезд во двор раскопан, а по газону тащить -не знаю. в общем, в отчаянии. что делать? езжу на а 160 "97 года(полу-автомат)
Однако аккумулятор новый надо. Или этот хотя бы зарядить...
Если нет зарядного устройства, то можно попытаться "прикурить" от исправного автомобиля, но вы говорите, что проблема с проездом...
да, есть такое. правда можно заскочить через бардюр. но это не столь важно. какие ещё могут быть варианты кроме аккумулятора? если машина стояла и на ней не ездили? только более-менее понятно для женской головы.
может что-то со стартером? хотя всегда заводилась с первого раза. правда, до это момента во втором положении ключа уровень топлива показывало, а сегодня стрелка была далеко за нулём(хоть в баке до отъезда было 10 литров), залила сегодня 8л 95-го, стрелка еле поднялась поближе к нулю.
Милая женщина, послушайся мужчину, заряди аккумулятор, не выдумывай ещё что то... . Аня, аккумулятор у твоей машины "сдох", это понятно?
То ли у него уже посыпались пластины и саморазряд слишком большой, то ли что то оставалось включенным у стоящего автомобиля, хоть это и мало вероятно, но бывает. А вот то что акома разряжен, это точно.
после выключения аккумулятора всё обнулится, так понимаю? Ребята, вы ведь поймите, снимать и всё остальное делать мне придётся самой.*улыбаюсь уже в превкушении как я буду это делать*
Аня, не пугай сама себя, "обнулится", точнее встанет "на код" только магнитола, если код есть, ввести его не трудно, не знаешь как, я потом подскажу, ещё часы на дисплее "собьются" но их тоже совсем не сложно поправить... Смелее, Аня, впереди езда на авто и гордость от сделанного своими руками. ВПЕРЁД АНЯ!!!
вот рассмешил)))) код от магнитолы знаю и часы как настроить тоже. уж хочется верить что это только аккумулятор)))
По твоему рассказу, ТОЛЬКО аккумулятор.
спс, добрый-мудрый мужчина)))) хех
если что, после всех манипуляций. напишу ещё
Аня, мы будем гордиться вами. Смелее вперёд, удачи!!!
сняла аккумулятор, зарядила до 12 В, вечером пошла ставить, собрала весь двор мужиков. поставила, завелась с 1-го раза. на дисплее теперь горит SRS, ABS, BAS/ESP. теперь мне путь на диагностику и на отключение всех этих ошибок? а может быть дело было не в аккумуляторе, а неисправен реле регулятор?
BAS/ESP снимается покручиванием руля налево - направо до конца несколько раз.
Совершенно верно, лампочки погаснут когда вы повернёте руль влево до отказа, потом вправо, до отказа и снова влево. Всё, лампочки погасли...
Нужно померить зарядку АКБ, при включенном двигателе. Она должна быть 13.5-14 V.
Если она нормальная, то BAS\ESP погаснет, после юстировки рулем. Но, что бы погасить SRS, нужно ехать в автосервис, снимать ошибки компьютером.
спасибо большое=)