210 кузов, трут задние колодки, уже надоело, а ща лето нагреваются и скип стоит когда едешь... Я их подточил, чтоб бурт от тормозного диска не мешал, цилиндры расходятся хорошо! Вроде должно быть всё нормально а они трут, поменял до лета всё нормально было... Кто что подскажет?
Тормозные колодки не фирменные. Обточи на точильном круге по периметру так чтобы свободно болтались но без большого люфта. Таким образом сын вылечил 168.
Не понял, нужно обточить по периметру рабочую поверхность до того момента пока тереть не перестанут? Или обточить сам метал на котором раб поверхность находится? Только почему-то до сих проблем таких не возникало, колодки не оригинал, но не дешёвые, просто не было оригинала...
"свободно болтались" значит металл.
Всё подточил, не помогает, а по каким причинам ещё может быть?
Буквально позавчера менял задние колодки, тоже не оригинал, у меня они по длинне были больше (т.е. торец, металлическое основание, задевало барабан) взял турбинку и сточил. Теперь все нормуль, а скрипели как на старой копейке.
Буквально позавчера менял задние колодки, тоже не оригинал, у меня они по длинне были больше (т.е. торец, металлическое основание, задевало барабан) взял турбинку и сточил. Теперь все нормуль, а скрипели как на старой копейке.
У меня тоже задевало, я сточил уже всё, они прижаты чуть к тормозному диску. Цилиндры разводятся хорошо, а когда всё соберёшь, заведёшь, опять тереть начинают...
Попробуй разобраться со стояночным тормозом у меня только они скрипят, ездил как на телеге)) натянешь отпустишь пару раз на ходу и все проходит, надо смазать механизм! ))