Не "гидро" (как на грузовиках), а "вискомуфта". Вот она:http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-39157-10.m_id-5288.html . У меня друга проблемма - не включается! Неделю прогревал двигатель до 95-100 градусов и паралельно изучал, что это за хрень, как устроена и как лечить. Вчера снял её и сопоставив информацию с увиденным общую картину для себя определил так.
1. Привенута болтом к помпе через втулку подшипника.
2. На данном винте пока не сработала может вращатся свободно в обе стороны.
3. При нагреве муфты с помощью какойто силиконовой хрени внутри втулка подшипника стопорится и начинает она вращатся вместе с помпой с частотой колен.вала.
4. В деле включения учавствует биметаллическая пружина (пластинка) со штырьком, установленная на муфту со стороны радиатора.
5. штырек на пружине давит на толкатель в муфте (при снятии пружины будте предельно осторожны: толкатель может улететь в неизвестном направлении, т.к. он подпружинен изнутри и кроме этой пластины ничем не держится) и этим регулируется температура срабатывания, потому что штырек на пластине имеет резбу.
6. В какую сторону его крутить для увеличения или уменьшения порога срабатывания не разобрался, т.к. моя умерла окончательно и бесповоротно, регулировке не поддавшись.
Я её заклинил. Пусть луше работает и ревет, чем кипятить двигатель.
Кулю новую, поставлю, отпишу как регулировать. Для снятия и установки муфты достаточно только съемки дефлектора который вокруг вентилятора на радиаторе. Вентилятор при перевом съеме тоже лучше снять чтобы не мешал. Резьба везде обычная - правая.
Пашок
Новая (в наличии) 4500
Новая (ждать в экзисте 2 недели) 1500
Решил ждать - привезли через 3 дня
Регулировки никакой не требуется, пружина уже стоит отрегулированная.
Снял - поставил, всё.
Неделю откатал пока всё хорошо.
Удачи.
ЧТО ЭТО
Не "гидро" (как на грузовиках), а "вискомуфта". Вот она:http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-39157-10.m_id-5288.html . У меня друга проблемма - не включается! Неделю прогревал двигатель до 95-100 градусов и паралельно изучал, что это за хрень, как устроена и как лечить. Вчера снял её и сопоставив информацию с увиденным общую картину для себя определил так.
1. Привенута болтом к помпе через втулку подшипника.
2. На данном винте пока не сработала может вращатся свободно в обе стороны.
3. При нагреве муфты с помощью какойто силиконовой хрени внутри втулка подшипника стопорится и начинает она вращатся вместе с помпой с частотой колен.вала.
4. В деле включения учавствует биметаллическая пружина (пластинка) со штырьком, установленная на муфту со стороны радиатора.
5. штырек на пружине давит на толкатель в муфте (при снятии пружины будте предельно осторожны: толкатель может улететь в неизвестном направлении, т.к. он подпружинен изнутри и кроме этой пластины ничем не держится) и этим регулируется температура срабатывания, потому что штырек на пластине имеет резбу.
6. В какую сторону его крутить для увеличения или уменьшения порога срабатывания не разобрался, т.к. моя умерла окончательно и бесповоротно, регулировке не поддавшись.
Я её заклинил. Пусть луше работает и ревет, чем кипятить двигатель.
Кулю новую, поставлю, отпишу как регулировать. Для снятия и установки муфты достаточно только съемки дефлектора который вокруг вентилятора на радиаторе. Вентилятор при перевом съеме тоже лучше снять чтобы не мешал. Резьба везде обычная - правая.
Новая (в наличии) 4500
Новая (ждать в экзисте 2 недели) 1500
Решил ждать - привезли через 3 дня
Регулировки никакой не требуется, пружина уже стоит отрегулированная.
Снял - поставил, всё.
Неделю откатал пока всё хорошо.
Удачи.