Был ремонт дв-ля.После перестала работать турбина.С рабочей машины поставили другую турбину,и все возможные датчики что связано с турбиной.Не работает. Сразу при заводке откр.заслонка турбины,не проходит1мин.всё перестаёт работать.Проверял лаунч мастером,было много ошибок, многие из-за того что снимались разъёмы.Всё стёр осталась одна- не правильная работа датчика ОГ.Был забит катализатор -пробили.На панели горит лампочка ESP не пойму что за система-убрать не могу. Кто подскажет куда копать?
Попробуй почистить ЕГР он голову морочит неодна диагностика его поломку не увидет кроме офицальной!!!!Уменя тоже в один прекрастный момент он перестал работать а симптомы такиеже но чисткой не обошлось покупал новый цена 13,500 он находится под воздушным фильтром надеюсь это тебе поможит УДАЧИ
Да кстати машина БИ-турба???
Да две.
Откл.трубочки от магнитных клапанков управления заслонкой турбины и подключили напрямую к вакууму и турбины заработали(принудительно).Что управляет этими клапанками?
Вседаки мае мнение что это ЕГР но клапона коже стоит проверить!!! Уменя как я уже говорил было также минуту работает потом отсикает обе турбы хотя ваккукм постоянно есть всистеме поменял оба клапано не помогло цана вопроса 3500 за один!!! попробуй если есть возможность снять с другово авто и все станет ясно ели будешь снимать егр снимай для пробы только сервопривод чтобы не сливать антифриз там 2-ва болта но ели засраны каналы то надо снять полностью удачи
Почему не избавился от ЕГР,сейчас диагносты некоторые удаляют его програмно.
Клапана ставили с рабочей машины,не работает.Не могу понять что такое ЕГР?Есть возможность скинуть фото.
Попробуй еще поменять датчик надува давления.Он управляет воздушную заслонку.
Напиши свой Imail кину фото
меня ЕГР с завода например нет.
igor...semashkin@mail.ru
спасибо за помощь.
вседаки в чем проблема была?