Здравствуйте, у меня w123 240D, движок ОМ616..... недели 2 назад начал троить по достижении рабочей температуры, это
сопровождалось огромным раходом масла и самым плотным удушливым дымом((((((, я на нем не ездил, ждал очереди в частном сервисе. При снятии головки был залит маслом первый цилиндр и один из клапанов был с высоким нагаром. Вчера выехал от мастера, поменяли сальники - они у меня были дубовыми и некоторые были поднятыми, все помыли исследовали, трещин в головке не обнаружили, прокладки все новые, притерли клапана, отрегулировали зазоры.... собрали та же история, рабочая температура - троение/дымление.... Есть еще одна проблема купил мембрану для топливной, но не установил - сосет воздух это все видно поскольку у меня прозрачные шланги.... Мастер еще раз хочет разобрать двигатель и предлагает искать другую головку но уже проверенную на стенде, у меня нету денег на это всё, может установить мембрану и в ней вся проблема, кстати, дым после ремонта - изменился, не такой плотный... помогите мне советом пожалуйста)
Попробуйте проконсультироваться на сайте oldmerin.net.