ЕШЕ РАЗ ПРО АКПП НА ГЕЛИКЕ

максим А
Гость
БОЛЬШОЕ спасибо за ответ и объяснение проблемы с акпп .хотел у вас уточнить на кик даун идет отдельный тросик или общий .и еще сегодня попробовал раздатку поставить в положение G и прокатится по бездорожъю. был приятно удивлен тем что акпп в этом режиме работает очень адекватно и переключается в зависимости от нажатия педали газа .немогли бы вы объяснить еше на ручке раздатки есть три положения с буквами S N G что они означают. так как я все время ездил на S а N у меня не чего не в ключает как нитраль так ли это или проблема в раздатке и если можно по поводу возможного ремонта и диагностики в вашем центре сколько это может стоить

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

На кик даун идет отдельный трос.
S стандартный режим,
N нейтраль,
G пониженная.
Ремонт АКПП на G классе стоит 70-80 тыс.руб. Отдиагностировать механические поломки можно только после вскрытия АКПП.