Добрый день. Хочу приобрести s 320 w140 скажите пожалуйста какие у него минусы и плюсы год 93 акп сам я владелец w202 намного ли почувствуется разница в обслуживаний.. Заранее спасибо.
Крайне не советуем его покупать. Обслуживание и ремонт W140 дороже в разы.
Costa-rica
а если хороший вариант попадётся, то зачем его ремонтировать?? машина-то надёжная))) Хотя если брать, то после 95 года
Виктор2
не будтье до такой степени оптимизмом( по поводу неломучести 140). машине будет 17!!!!!!!!!!!!! лет. и на 99% это будет откровенный старый хлам. не более, который Вам придеться хоронить, хотя можно будет 50т.р. съэкономить. если утилизацию продлят.такие машины не продают- от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ!
costa-rica
Виктор2 - у Вас точно не w140.
Моей машине 14лет. За год что поменял: вентилятор радиатора( 2500р) и регулятор оборотов отопителя (2400р), сменил резервуар охлаждайки- лопнул немного в зиме (1300р). Всё. И то - можно было не менять а почистить, загерметить и ездить много ещё))
Всё чистое, ухоженное, прикрученное, обработанное и т.п.
Просто надо подыскать нормальный вариант.
Вилли
Что бы вам не говорили , это старая машина , даже если она простояла 17 лет все резинки стареют , болты ржавеют и ломается она не редко .
Costa-Rica
Ломается. Да, бывает. Хомутик какой-нибудь ослабнет, резиночка растрескается и т.п. НО если основные такие места после покупки привести в порядок, то всё нормально).
Ломаться будет раз в 5 меньше , чем новый Таз(ваз).
Виктор2
я по глупости брал 140-й(4.2) году в 94-95. и поверьте- что денего, которые за него сейчас дают- он и стоит, никак не более- повторюсь- машина старая. и если сидя в салоне еще как то с этим можно смириться. то внешний вид просто наводит на комиссионый магазин. просто это не хотят признавать владельцы " чемоданов"
Costa-Rica
Виктор2) Внешний вид w140 навевает мысль о комиссионке?))))))) - прикольно) А Вы знаете, что у Президента РФ, в гараже несколько W140? ( кроме W220/1) и которыми он отлично пользуется в загран.поездках)
У меня в семье Инфинити ех и W140. И честно скажу, и по управляемости и по комфорту w140 - лучше, чем новый Инфинити.
Если брать W140, то брать лучше после 95 года. После этого года многие проблемы, которые были у автомобиля, на заводе-изготовителе решили.
Виктор2
ну если автор метит в президенты, то тогда !!!!!!!!!!!!!!
по поводу управляемости- то все очень субъективно- либо инфинити - Америкосовское/замученное.140-машина не только прошлого, но поза- поза прошлого уровня и поэтому судя по всему- нынешним владельцам их и придеться хоронить и просто нужно признаться в этом, такие авто сейчас уже давно не покупаются. за искл. людей. играющих в детсво и малиновые пиджаки, когда в почетте были 600-е, да и многие авто сейчас так и ездят- двигатель вплоть до 2.8- но шильда 600.А по вопросу президентского кортеджа- Вам просто нужно посмотреть степень защиты машин 140 и 220 и все станет ясно, почему используется 140-й. и отнюдь не из за "феноменальной" надежности
Гость
да чего вы тут спорите и причем здесь малиновые пиджаки. какая кому нравиться бибика тот ту и хвалит. любую машину надо содержать нормольно и все будет ок. естественно с более старами побольше проблем. у меня например 140 дизель 96 г и меня все устраивает. и пока нет ни какого желания от нее избавляться
Федя
Я вот владею W140 98г.в., а от положительной эмоции w124 который у меня был до сих пор скучаю. Хотел бы иметь все эти два кузова в своей собственности.Это лучше чем многие новенькие авто с завода. А раритетные авто америконского автопрома (50-70 года "огромные кузова типа "лодки")- мне кажется если сейчас кто-то проедется на них по городу на них никто не посмотрит и не подумает о "коммисионке"
Виктор2
существуют раритетные авто и просто старые.
Гость
Старые, раритетные, уважаемые и в состоянии конкурировать с многими новыми машинами. Видно кто-то хорошо обжогся на W140.Бывает!!!
Виктор2
ну понятно- если б разговор шел с 50-60-ти летними людьми- но я как понимаю это 25-35 летние. ребята- куда Вас тянет на откровенно чемоданно старые авто. поверьте- это будет выглядеть не круто- а жалко и не более. это машины старой эпохи и ненужно повторюсь обольщаться надежностью( раздутой в мифы) это далеко не так, а стоимость з/ч на это старье довольно высокая и времени подвластно все- каждодневная мойка машины и протирание, как и щадящая эксплуатация- ничто по сравнениюб со временем. Вам же написали люди - ремонтирущие такого рода машины и дали совет НЕ БРАТЬ! хотя хозяин барин- если хотите осуществить мечту- но поверьте- разачаруетесь.( хотя наверное не сознаетесь) практически каждый владелец 140-го стремится его продать и пересесть на новее авто- просто в открытую не афиширует. посмотрите сколько их продается и ценники 200 и выше руб.
Гость
Не знаю почему тут некоторые так негативно относятся к этой машине ,но скажу одно,я у близкого друга в лич охране и у него целый автопарк,машин 40-без переувилечение,в том числе 140-кузов и это его любимая машина! И мне она очень нравится,я сам постоянно за рулем этой машины хотя машина друга.У самого вольво S40 2003 года от которого я не в восторге и если буду покупать то хочу купить 320 мерин в 140 кузове года 98 или спец выпуска 99! Не зря про эту машину говорят"легенда"..самый удачный выпуск у мерседеса это 140-е кузовы и 124 -кузовы! Так что кто собирается покупать берети не пожалейте ,главное смотреть чтоб машина была в хорошем состоянии! Отслужит как "ТТ" старая но надежная!.)
Гость
я собираюсь купить W140 320 по моему личному мнению машина хороша надо токо хорошую выбрать
Лосек
"кабан" безусловно комфортный авто. и если нормально ездить и следить за ним то можно в него не заглядывать.после такой грациозности и пластики другую не захочешь. как ни как "мерс"
Виктор2
3.2 и 2.8 для 140 кузова явно мал, как и 4.2 впрочем. сейчас будет дилема такова- купили машину за 300- максимум 400т.р. и при ремонте покупать новые детали. которые будут стоит 15-20% от стоимости авто- душит жаба, а брать с разборки - либо колхозить- смысл? чтоб все видели что у Вас легендарный 140? бросьте эту затею машина S класса независимо от года выпуска- самое дорогое в линейке МВ, а если здесь и года еще привязаны- то оно Вас просто разорит, хотя недаром Президент сейчас решает вопрос о продлении утилизации авто. С дальним прицелом????
Гость
140 это же классика не когда не выйдит из моды!!!! а чтобы не смотрелся как хлам так тут хозяин должен быть с бошкой а если он сам хлам то хоть космическую ракету ему дай толку не будет. 140 ЭТО КРАСИВО СТИЛЬНО И СОЛИДНО!!! а про пиджаки так тогда пацаны пацанами были. а ща в ухе серьга волосы до жопы и не понятно какой ариентации.
Виктор2
для того, чтоб вещь называли Классикой- не достаточно эелания одного владельца этого авто. так же к класике можно отнести и из Российских ГАЗ 24, Газ 69, из иностранных 90% всего автохлама, который сейчас не производят. Вам не смешно?Классика за 200т.р.??? содержать такое авто в разы дороже 220/221, по той причине, что самое лучшее авто- это НОВОЕ авто, либо молодое. на старом авто-20-ти летнем) всегда присущи любые сюрпризы. конечно. если его не эксплуатировать- а тупо смотреть на него в гараже, возникает вопрос- зачем.? обладать 140- это не более как тешить себя сбывшейся мечтой 90-х. но ведь время давно ушло и чемоданно- рыдванные авто- это уже не признак достатка, а признак того, что на большее денег не хватило.
Гость
вот в том та и беда что 220 всегда надо чинить хоть он и не такой старый а 140очень надежный и простой и чинить его проще в разы им уже по двадцать лет а они еще неплохо ездиют а на 220 лампочка сгорит и комп блоктрует все. у нас в новосибе говорят что на них можно ездить только в своем городе с машиной сопровождения и эвокуатор что бы всегда на порах стоял
Виктор2
по Вашей логике- так и патефон намного надежнее современного SD плейера. не нужно сравнивать 220-й и 140- это машины совершенно разного уровня оснащенности и главное сложности. и не нужно забывать. что такого ранга авто должны не только производит регламентные работы- но и профилактические. и то, что авто ломается- на 90% это человеческий фактор.
Гость
да конечно не что не стоит на месте все течет и жизнь становиться комфортнее это хорошо а вот ошибки и недочеты приходиться исправлять в процессе эксплуатации.
но ведь ламповые патифоны ценятся и посей день
Гость
А я, например очень долго искал 140-й. Именно 140-й. А на 220-й, если честно, мне и смотреть-то не очень хочется. Мне не нравится его внешний вид. Какие-то косые фары, заужен в верхней части кузов... У меня, кстати, "маленький" мотор, а шильдик S600 не висит. ЛЮБАЯ!!! машина требует обслуживания, включая теперяшние свежие. Малиновые пиджаки прошли, чего о них вспоминать-то... А классика из моды не выходит никогда. Я. кстати, перед поисками машины консультировался в т/центре по обслуживанию МБ. Мне сказали, что если найдёшь хорошую машину со 104-м мотором, бери не думая. Просто этот мотор проще ремонтируется и з/части намного дешевле, чем на 119-е и 120-е моторы.
Гость
А я, например очень долго искал 140-й. Именно 140-й. А на 220-й, если честно, мне и смотреть-то не очень хочется. Мне не нравится его внешний вид. Какие-то косые фары, заужен в верхней части кузов... У меня, кстати, "маленький" мотор, а шильдик S600 не висит. ЛЮБАЯ!!! машина требует обслуживания, включая теперяшние свежие. Малиновые пиджаки прошли, чего о них вспоминать-то... А классика из моды не выходит никогда. Я. кстати, перед поисками машины консультировался в т/центре по обслуживанию МБ. Мне сказали, что если найдёшь хорошую машину со 104-м мотором, бери не думая. Просто этот мотор проще ремонтируется и з/части намного дешевле, чем на 119-е и 120-е моторы.
Гость
если на крыльях 600 го грибок надо ли переживать что пол гнилой?
Гость
Блин, мужики, пишите грамотно, ошибок полный текст, ухо режет!
Крайне не советуем его покупать. Обслуживание и ремонт W140 дороже в разы.
а если хороший вариант попадётся, то зачем его ремонтировать?? машина-то надёжная))) Хотя если брать, то после 95 года
не будтье до такой степени оптимизмом( по поводу неломучести 140). машине будет 17!!!!!!!!!!!!! лет. и на 99% это будет откровенный старый хлам. не более, который Вам придеться хоронить, хотя можно будет 50т.р. съэкономить. если утилизацию продлят.такие машины не продают- от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ!
Виктор2 - у Вас точно не w140.
Моей машине 14лет. За год что поменял: вентилятор радиатора( 2500р) и регулятор оборотов отопителя (2400р), сменил резервуар охлаждайки- лопнул немного в зиме (1300р). Всё. И то - можно было не менять а почистить, загерметить и ездить много ещё))
Всё чистое, ухоженное, прикрученное, обработанное и т.п.
Просто надо подыскать нормальный вариант.
Что бы вам не говорили , это старая машина , даже если она простояла 17 лет все резинки стареют , болты ржавеют и ломается она не редко .
Ломается. Да, бывает. Хомутик какой-нибудь ослабнет, резиночка растрескается и т.п. НО если основные такие места после покупки привести в порядок, то всё нормально).
Ломаться будет раз в 5 меньше , чем новый Таз(ваз).
я по глупости брал 140-й(4.2) году в 94-95. и поверьте- что денего, которые за него сейчас дают- он и стоит, никак не более- повторюсь- машина старая. и если сидя в салоне еще как то с этим можно смириться. то внешний вид просто наводит на комиссионый магазин. просто это не хотят признавать владельцы " чемоданов"
Виктор2) Внешний вид w140 навевает мысль о комиссионке?))))))) - прикольно) А Вы знаете, что у Президента РФ, в гараже несколько W140? ( кроме W220/1) и которыми он отлично пользуется в загран.поездках)
У меня в семье Инфинити ех и W140. И честно скажу, и по управляемости и по комфорту w140 - лучше, чем новый Инфинити.
Если брать W140, то брать лучше после 95 года. После этого года многие проблемы, которые были у автомобиля, на заводе-изготовителе решили.
ну если автор метит в президенты, то тогда !!!!!!!!!!!!!!
по поводу управляемости- то все очень субъективно- либо инфинити - Америкосовское/замученное.140-машина не только прошлого, но поза- поза прошлого уровня и поэтому судя по всему- нынешним владельцам их и придеться хоронить и просто нужно признаться в этом, такие авто сейчас уже давно не покупаются. за искл. людей. играющих в детсво и малиновые пиджаки, когда в почетте были 600-е, да и многие авто сейчас так и ездят- двигатель вплоть до 2.8- но шильда 600.А по вопросу президентского кортеджа- Вам просто нужно посмотреть степень защиты машин 140 и 220 и все станет ясно, почему используется 140-й. и отнюдь не из за "феноменальной" надежности
да чего вы тут спорите и причем здесь малиновые пиджаки. какая кому нравиться бибика тот ту и хвалит. любую машину надо содержать нормольно и все будет ок. естественно с более старами побольше проблем. у меня например 140 дизель 96 г и меня все устраивает. и пока нет ни какого желания от нее избавляться
Я вот владею W140 98г.в., а от положительной эмоции w124 который у меня был до сих пор скучаю. Хотел бы иметь все эти два кузова в своей собственности.Это лучше чем многие новенькие авто с завода. А раритетные авто америконского автопрома (50-70 года "огромные кузова типа "лодки")- мне кажется если сейчас кто-то проедется на них по городу на них никто не посмотрит и не подумает о "коммисионке"
существуют раритетные авто и просто старые.
Старые, раритетные, уважаемые и в состоянии конкурировать с многими новыми машинами. Видно кто-то хорошо обжогся на W140.Бывает!!!
ну понятно- если б разговор шел с 50-60-ти летними людьми- но я как понимаю это 25-35 летние. ребята- куда Вас тянет на откровенно чемоданно старые авто. поверьте- это будет выглядеть не круто- а жалко и не более. это машины старой эпохи и ненужно повторюсь обольщаться надежностью( раздутой в мифы) это далеко не так, а стоимость з/ч на это старье довольно высокая и времени подвластно все- каждодневная мойка машины и протирание, как и щадящая эксплуатация- ничто по сравнениюб со временем. Вам же написали люди - ремонтирущие такого рода машины и дали совет НЕ БРАТЬ! хотя хозяин барин- если хотите осуществить мечту- но поверьте- разачаруетесь.( хотя наверное не сознаетесь) практически каждый владелец 140-го стремится его продать и пересесть на новее авто- просто в открытую не афиширует. посмотрите сколько их продается и ценники 200 и выше руб.
Не знаю почему тут некоторые так негативно относятся к этой машине ,но скажу одно,я у близкого друга в лич охране и у него целый автопарк,машин 40-без переувилечение,в том числе 140-кузов и это его любимая машина! И мне она очень нравится,я сам постоянно за рулем этой машины хотя машина друга.У самого вольво S40 2003 года от которого я не в восторге и если буду покупать то хочу купить 320 мерин в 140 кузове года 98 или спец выпуска 99! Не зря про эту машину говорят"легенда"..самый удачный выпуск у мерседеса это 140-е кузовы и 124 -кузовы! Так что кто собирается покупать берети не пожалейте ,главное смотреть чтоб машина была в хорошем состоянии! Отслужит как "ТТ" старая но надежная!.)
я собираюсь купить W140 320 по моему личному мнению машина хороша надо токо хорошую выбрать
"кабан" безусловно комфортный авто. и если нормально ездить и следить за ним то можно в него не заглядывать.после такой грациозности и пластики другую не захочешь. как ни как "мерс"
3.2 и 2.8 для 140 кузова явно мал, как и 4.2 впрочем. сейчас будет дилема такова- купили машину за 300- максимум 400т.р. и при ремонте покупать новые детали. которые будут стоит 15-20% от стоимости авто- душит жаба, а брать с разборки - либо колхозить- смысл? чтоб все видели что у Вас легендарный 140? бросьте эту затею машина S класса независимо от года выпуска- самое дорогое в линейке МВ, а если здесь и года еще привязаны- то оно Вас просто разорит, хотя недаром Президент сейчас решает вопрос о продлении утилизации авто. С дальним прицелом????
140 это же классика не когда не выйдит из моды!!!! а чтобы не смотрелся как хлам так тут хозяин должен быть с бошкой а если он сам хлам то хоть космическую ракету ему дай толку не будет. 140 ЭТО КРАСИВО СТИЛЬНО И СОЛИДНО!!! а про пиджаки так тогда пацаны пацанами были. а ща в ухе серьга волосы до жопы и не понятно какой ариентации.
для того, чтоб вещь называли Классикой- не достаточно эелания одного владельца этого авто. так же к класике можно отнести и из Российских ГАЗ 24, Газ 69, из иностранных 90% всего автохлама, который сейчас не производят. Вам не смешно?Классика за 200т.р.??? содержать такое авто в разы дороже 220/221, по той причине, что самое лучшее авто- это НОВОЕ авто, либо молодое. на старом авто-20-ти летнем) всегда присущи любые сюрпризы. конечно. если его не эксплуатировать- а тупо смотреть на него в гараже, возникает вопрос- зачем.? обладать 140- это не более как тешить себя сбывшейся мечтой 90-х. но ведь время давно ушло и чемоданно- рыдванные авто- это уже не признак достатка, а признак того, что на большее денег не хватило.
вот в том та и беда что 220 всегда надо чинить хоть он и не такой старый а 140очень надежный и простой и чинить его проще в разы им уже по двадцать лет а они еще неплохо ездиют а на 220 лампочка сгорит и комп блоктрует все. у нас в новосибе говорят что на них можно ездить только в своем городе с машиной сопровождения и эвокуатор что бы всегда на порах стоял
по Вашей логике- так и патефон намного надежнее современного SD плейера. не нужно сравнивать 220-й и 140- это машины совершенно разного уровня оснащенности и главное сложности. и не нужно забывать. что такого ранга авто должны не только производит регламентные работы- но и профилактические. и то, что авто ломается- на 90% это человеческий фактор.
да конечно не что не стоит на месте все течет и жизнь становиться комфортнее это хорошо а вот ошибки и недочеты приходиться исправлять в процессе эксплуатации.
но ведь ламповые патифоны ценятся и посей день
А я, например очень долго искал 140-й. Именно 140-й. А на 220-й, если честно, мне и смотреть-то не очень хочется. Мне не нравится его внешний вид. Какие-то косые фары, заужен в верхней части кузов... У меня, кстати, "маленький" мотор, а шильдик S600 не висит. ЛЮБАЯ!!! машина требует обслуживания, включая теперяшние свежие. Малиновые пиджаки прошли, чего о них вспоминать-то... А классика из моды не выходит никогда. Я. кстати, перед поисками машины консультировался в т/центре по обслуживанию МБ. Мне сказали, что если найдёшь хорошую машину со 104-м мотором, бери не думая. Просто этот мотор проще ремонтируется и з/части намного дешевле, чем на 119-е и 120-е моторы.
А я, например очень долго искал 140-й. Именно 140-й. А на 220-й, если честно, мне и смотреть-то не очень хочется. Мне не нравится его внешний вид. Какие-то косые фары, заужен в верхней части кузов... У меня, кстати, "маленький" мотор, а шильдик S600 не висит. ЛЮБАЯ!!! машина требует обслуживания, включая теперяшние свежие. Малиновые пиджаки прошли, чего о них вспоминать-то... А классика из моды не выходит никогда. Я. кстати, перед поисками машины консультировался в т/центре по обслуживанию МБ. Мне сказали, что если найдёшь хорошую машину со 104-м мотором, бери не думая. Просто этот мотор проще ремонтируется и з/части намного дешевле, чем на 119-е и 120-е моторы.
если на крыльях 600 го грибок надо ли переживать что пол гнилой?
Блин, мужики, пишите грамотно, ошибок полный текст, ухо режет!