хочу купить 220 подскажите бывают ли без пневмо подвески.и какие у них болячки.владею 140 все нравится просто охото посовременнее.хапну ли я горя с ним.целюсь на 1998-2001 год,стоит ли вообще менять или может другой класс.
тачка сильная.я взял год назад 2001года за 600 в челябе.через месяц попал на 2передние стойки.болезнь.взял новьё.73000.зато какой салон,отделка,а ходовые качества вообще без конкурентов.короче,будешь брать-смотри чтобы верхушки у стоек под капотом были не расколупленые.заведи,подними машину в верх(кнопочкой) и сильно покачай руками перед и зад.не должно нигде быть сечения воздуха.закрой дверь.компрессор доводки дверей должен жужжать в багажнике 4-5сек.если дольше-жди поломки крыльчатки.а так больше геморов на нём не заметил.да,ещё.очень не любит холодов.очень.
Гость
дорог в обслуживании и особенно в ремонте..
Aj
Я тут с парнем прокатился!!! у него заменена на пружинную американскую! ставил он на s500 w220 кузов он сказал взял комплект из 4 стоек с пружинами в полном сборе за 90т новые! он ставил сам но я таким опытом не обладаю! я хотел узнать цену вопроса замены???
Гостьден
ну а я за 73000 одни передние и пневмо и родные фашистские.ну и будет он как на икарусе ездить.смысла не вижу.у меня вторая машина баргузин 2009г.по работе нужна.вот там можно эксперементировать.глушак банка-500,амортизатор-700,помпа-1300,вся ходовка полностью-2700,дверь с ноги закрываю.типа доводчик.ну а мерс для души.детей куда свозить,на природу прокатиться и тд.ну так и нафиг из конфетки говно делать?
Гость
в дальнейшей продаже ооооочень сложная....теряет в цене здорово..
Гость
посчитайте-стойки,блоки клапанов,компрессоры,и возможно ремонт акпп, если по силам-берите...
Гостьден
блин,ребят ну у каждой машины свои косяки.гдето меньше,гдето больше.вот у меня брат инфинити фх45 взял 2005г.попал на каробку.у них это страшная болезнь.нужно очень очень плавно трогаться.зачем тогда такой двигун?ну а мерс это всётаки покруче.
Позиция 2000
Автомобиль дорогой в обслуживании и ремонте, и за это любим всеми автосервисами))).
Подвеска - пневматика или гидравличекская ( еще дороже и капризнее).
888
-да уж - ....как сказал Папанов в известном фильме...это точно,машина всем хороша,только летняя она..в холода на ней лучше не ездить,а если брать-то посвежее авто,тяжко будет на душе ,когда чинить придётся за свои кровные и продать проблема,дорого их уже не берут...
никита52
всем спасибо,буду думать,просто денег примерно 500 а после стосорокета на фокус или ланцер неохото,может на 211 подкопить они есть без пневмы
Гость
бери 220, да требует вложений, зато машина.
211 в сравнении это фокус или ланцер и есть, при цене почти как на 220, на любителя
Дмитрий 81
211 это "Фокус" или "Ланцер"? Что за бред? Эдинственная проблема дорестайлинговых 211 это SBC. В 220 куча проблем в том числе и коррозия кузова, особенно 2000 и 2001 годов выпуска. Лучше подкопить и взять 211 - меньше проблем.
Гость
недавно продал свой 220/320/99-теперь морозов не замечаю..,не думаю о замене компрессора и ремонте акпп, потерял в разнице на купле-продаже с учётом ремонтов около 100т.р.
Гость
никого не слушай если после 140 го,то врядли на другой размер кузова пересесть получиться. а с проблемой подвески могу пояснить что люди смотрят на потраченную копейку за ремонт а не на то что взяли такую машину! за 500т.р сразу забывают !! любиш кататься,люби и саночки возить ! такую машину где все меняется вовремя никогда не отдадут даже за 700т.р ,мое мнение взять подешевле но с проблемами ходовой разницу не жалея денег один раз вложить под себя и катайся !!! я уже 3 года катаюсь проблем не знаю потомучто поставил новое в оригенале и знаю что проеду 200000 потому что ресурс заводом установленый 180000 ! у меня с завода компрессор прошел 230000 купил оригинал новый за 18000 зато следующие 200000 забуду что это такое ! а люди которые не вкладывают а только любят понты гонять на такой тачке и жалуются на вложение !главное все ставить оригинал и 10 лет что забудешь про эту деталь гарантированна! я подсчитал годовой расход брать средний пробег 70000 в год как я ездию с заменой фильтров масел поломок в год уходит тыс 100 всего зато моя машина в идеале всегда и проблем не знаю!!!!! а кто на пружины переделыват это те люди для которых ПОНТ! половина дела надо в машину вкладывать и чувствовать себя спокойно чем кататься на колымаге с накрашенными губами!!! бери и подстраивай под себя не бойся!!!
Гость
я с вами полностью согласен сам ездию на 220-ом 6 лет душа не позволяет продать куклу а жене взял за лям 211 хлам в сравнении
Гостьден
и я того же мнения.не хер из конфетки говно делать.нет на стойки денег-купи 21099.
Гость
когда Вы продадите свои "хомуты"-у Вас будет чуть-чуть другое мнение..и не надо говорить-нет,все люди одинаковы,каждый считает свою копейку..не надо врать самому себе,хотя бы себе..
с уважением и наилучшими пожеланиями.
Гость
у меня 220-й, 99-го года, s-500, езжу на нем уже год, сделал тюнинг от лоренсер, замечаю, что водилы в пробках засматриваются, прекрасное авто, а из расходов кроме того, что поменял аккумулятор ничего не делал и ничего она не просит, подвеска чувствует себя прекрасно, по весне сделаю ТО, очень уверенно себя в нем чувствую, хотел было продать и купить поновее, даже не знаю на что заменить, мерс есть мерс, пусть и прохладно в салоне в морозы )))) зато борячком! )
Все зависит от манеры вождения, при желании можно и танк угробить, и х.. сломать.
Гостьден
ну я с магнитки и у нас под40.с семьёй ездим на горнолыжку-в машине африка. братан разбираться надо.это наоборот плюс(тепло в машине)а у тебя гемор почему-то.
Гость
и у меня тепло, если нужно и жарче можно сделать...
Гость
такое ощущение,что-кто на чём ездит,тот то и хвалит, по мерсу конкретно-дорог в обслуживании и ремонте,в остальном ему нет равных..
Гость
У меня s 350 2003 года . Пригнал из Германии в 2006 . За пять лет 100000 пробега заменил 2 шаровые и 2 рычага ( Ставил не оригинал) и датчик ABS. Больше никаких вложений не требует. Своевременное ТО - гарантия , что не будет "сюрпризов". 211 - туфта!!! 220 - отличный авто!!! Пневма ни разу не глючила ! Сейчас морозы в ЛО под- 30 -35 градусов ! В машине тепло ! Бери 220 и не думай!
Гость
У меня s 350 2003 года . Пригнал из Германии в 2006 . За пять лет 100000 пробега заменил 2 шаровые и 2 рычага ( Ставил не оригинал) и датчик ABS. Больше никаких вложений не требует. Своевременное ТО - гарантия , что не будет "сюрпризов". 211 - туфта!!! 220 - отличный авто!!! Пневма ни разу не глючила ! Сейчас морозы в ЛО под- 30 -35 градусов ! В машине тепло ! Бери 220 и не думай!
тачка сильная.я взял год назад 2001года за 600 в челябе.через месяц попал на 2передние стойки.болезнь.взял новьё.73000.зато какой салон,отделка,а ходовые качества вообще без конкурентов.короче,будешь брать-смотри чтобы верхушки у стоек под капотом были не расколупленые.заведи,подними машину в верх(кнопочкой) и сильно покачай руками перед и зад.не должно нигде быть сечения воздуха.закрой дверь.компрессор доводки дверей должен жужжать в багажнике 4-5сек.если дольше-жди поломки крыльчатки.а так больше геморов на нём не заметил.да,ещё.очень не любит холодов.очень.
дорог в обслуживании и особенно в ремонте..
Я тут с парнем прокатился!!! у него заменена на пружинную американскую! ставил он на s500 w220 кузов он сказал взял комплект из 4 стоек с пружинами в полном сборе за 90т новые! он ставил сам но я таким опытом не обладаю! я хотел узнать цену вопроса замены???
ну а я за 73000 одни передние и пневмо и родные фашистские.ну и будет он как на икарусе ездить.смысла не вижу.у меня вторая машина баргузин 2009г.по работе нужна.вот там можно эксперементировать.глушак банка-500,амортизатор-700,помпа-1300,вся ходовка полностью-2700,дверь с ноги закрываю.типа доводчик.ну а мерс для души.детей куда свозить,на природу прокатиться и тд.ну так и нафиг из конфетки говно делать?
в дальнейшей продаже ооооочень сложная....теряет в цене здорово..
посчитайте-стойки,блоки клапанов,компрессоры,и возможно ремонт акпп, если по силам-берите...
блин,ребят ну у каждой машины свои косяки.гдето меньше,гдето больше.вот у меня брат инфинити фх45 взял 2005г.попал на каробку.у них это страшная болезнь.нужно очень очень плавно трогаться.зачем тогда такой двигун?ну а мерс это всётаки покруче.
Автомобиль дорогой в обслуживании и ремонте, и за это любим всеми автосервисами))).
Подвеска - пневматика или гидравличекская ( еще дороже и капризнее).
-да уж - ....как сказал Папанов в известном фильме...это точно,машина всем хороша,только летняя она..в холода на ней лучше не ездить,а если брать-то посвежее авто,тяжко будет на душе ,когда чинить придётся за свои кровные и продать проблема,дорого их уже не берут...
всем спасибо,буду думать,просто денег примерно 500 а после стосорокета на фокус или ланцер неохото,может на 211 подкопить они есть без пневмы
бери 220, да требует вложений, зато машина.
211 в сравнении это фокус или ланцер и есть, при цене почти как на 220, на любителя
211 это "Фокус" или "Ланцер"? Что за бред? Эдинственная проблема дорестайлинговых 211 это SBC. В 220 куча проблем в том числе и коррозия кузова, особенно 2000 и 2001 годов выпуска. Лучше подкопить и взять 211 - меньше проблем.
недавно продал свой 220/320/99-теперь морозов не замечаю..,не думаю о замене компрессора и ремонте акпп, потерял в разнице на купле-продаже с учётом ремонтов около 100т.р.
никого не слушай если после 140 го,то врядли на другой размер кузова пересесть получиться. а с проблемой подвески могу пояснить что люди смотрят на потраченную копейку за ремонт а не на то что взяли такую машину! за 500т.р сразу забывают !! любиш кататься,люби и саночки возить ! такую машину где все меняется вовремя никогда не отдадут даже за 700т.р ,мое мнение взять подешевле но с проблемами ходовой разницу не жалея денег один раз вложить под себя и катайся !!! я уже 3 года катаюсь проблем не знаю потомучто поставил новое в оригенале и знаю что проеду 200000 потому что ресурс заводом установленый 180000 ! у меня с завода компрессор прошел 230000 купил оригинал новый за 18000 зато следующие 200000 забуду что это такое ! а люди которые не вкладывают а только любят понты гонять на такой тачке и жалуются на вложение !главное все ставить оригинал и 10 лет что забудешь про эту деталь гарантированна! я подсчитал годовой расход брать средний пробег 70000 в год как я ездию с заменой фильтров масел поломок в год уходит тыс 100 всего зато моя машина в идеале всегда и проблем не знаю!!!!! а кто на пружины переделыват это те люди для которых ПОНТ! половина дела надо в машину вкладывать и чувствовать себя спокойно чем кататься на колымаге с накрашенными губами!!! бери и подстраивай под себя не бойся!!!
я с вами полностью согласен сам ездию на 220-ом 6 лет душа не позволяет продать куклу а жене взял за лям 211 хлам в сравнении
и я того же мнения.не хер из конфетки говно делать.нет на стойки денег-купи 21099.
когда Вы продадите свои "хомуты"-у Вас будет чуть-чуть другое мнение..и не надо говорить-нет,все люди одинаковы,каждый считает свою копейку..не надо врать самому себе,хотя бы себе..
с уважением и наилучшими пожеланиями.
у меня 220-й, 99-го года, s-500, езжу на нем уже год, сделал тюнинг от лоренсер, замечаю, что водилы в пробках засматриваются, прекрасное авто, а из расходов кроме того, что поменял аккумулятор ничего не делал и ничего она не просит, подвеска чувствует себя прекрасно, по весне сделаю ТО, очень уверенно себя в нем чувствую, хотел было продать и купить поновее, даже не знаю на что заменить, мерс есть мерс, пусть и прохладно в салоне в морозы )))) зато борячком! )
Все зависит от манеры вождения, при желании можно и танк угробить, и х.. сломать.
ну я с магнитки и у нас под40.с семьёй ездим на горнолыжку-в машине африка. братан разбираться надо.это наоборот плюс(тепло в машине)а у тебя гемор почему-то.
и у меня тепло, если нужно и жарче можно сделать...
такое ощущение,что-кто на чём ездит,тот то и хвалит, по мерсу конкретно-дорог в обслуживании и ремонте,в остальном ему нет равных..
У меня s 350 2003 года . Пригнал из Германии в 2006 . За пять лет 100000 пробега заменил 2 шаровые и 2 рычага ( Ставил не оригинал) и датчик ABS. Больше никаких вложений не требует. Своевременное ТО - гарантия , что не будет "сюрпризов". 211 - туфта!!! 220 - отличный авто!!! Пневма ни разу не глючила ! Сейчас морозы в ЛО под- 30 -35 градусов ! В машине тепло ! Бери 220 и не думай!
У меня s 350 2003 года . Пригнал из Германии в 2006 . За пять лет 100000 пробега заменил 2 шаровые и 2 рычага ( Ставил не оригинал) и датчик ABS. Больше никаких вложений не требует. Своевременное ТО - гарантия , что не будет "сюрпризов". 211 - туфта!!! 220 - отличный авто!!! Пневма ни разу не глючила ! Сейчас морозы в ЛО под- 30 -35 градусов ! В машине тепло ! Бери 220 и не думай!