22 сентября, 2010 - 16:30
Добрый вечер уважаемые коллеги. Смотрел бибику WDB1400571A308472
При осмотре (пока чисто поверхностном) выяснилось:
1. при включении, и потом тоже на табло не горит лампочка SRS (думаю есть проблема, и поэтому лампочку просто выкрутили)
2. не поднимается (ваще) стрелка температуры двигателя - то есть вообще лежит как мертвая.
3. Иногда загорается лампочка зарядки аккумулятора.
4. самое главное (как я думаю) - продаван на мой вопрос, типа скажи честно, что надо делать в машине ответил - надо поменять масло в коробке. Спрашиваю, а что на это тебя натолкнуло. Отвечает - что, с "D" машина не трогается, только с 3 позиции, и иногда дергается.
Машина кроме перечисленного в очень для своего времени хорошем состоянии, сиденья передние в отличном состоянии, кожа не протерта, сд чейнжер альпафан, навигация (но что-то не смог включить), шторка, люк, нет только холодильника ))) За деньги хочет 400, на обмен 450. Согласен забрать мою crown majesta с доплатой 90 т.р.
Но что- то меня смущает (в большей степени коробка).
Пожалуйста, Ваше мнение коллеги (именно по вопросам плиз).
140 у меня был, только 3.2.
Андрей
Дополнение.
3. Лампочка аккумулятора - то гаснет, то горит.
5. Про проверки климат-контроля не шед холодный воздух (теплый), продаван сказал, что не заправлял. Какие могут быть подводные камни, когда поеду заправлять кондер (привык к нему)?
6. Есть кнопка управления пневмой - спросил у продавана, как действует - ответ, не знаю, не пробовал. Тоже - какие могут быть подвохи?
7. Нет личинки замка в багажнике.
8. Доводчики работают, шторка работает, температуру за бортом показывает, люк работает, все лампочки работают, подогревы работают, паркотроник работает, радио родное работает, телефон работает звонит, навигацию не смог проверить (не знаю что там должно быть показано)
9. Не проверял работу дворников и очистители фар.
10. Диски стоят вместо 18 amg - мерсовские на 16 (((
СКАЖИТЕ ЧТО НАДО ПРОВЕРИТЬ И КАК ?
коробку ремонтировать прийдется это факт.
Самый серьёзный вопрос - коробка. Чё же он масло не поменял перед отчуждением, а? К тому же пневма, даже работающая в данный момент - потенциальный гемор. 600-й мотор ещё к тому же достаточно сложный, дорогой и расходистый. Короче, ещё один гемор. (Кстати, 3,2 лучше и ремонтируется легче). Об остальных косяках не говорю... Но если всё же решил, могу помочь с дисками АМГ.