Какой двигатель надежнее: 108, 110 или 112?

Олег_R
Гость
Доброго времени суток. Хочу купить в Германии дизельный Вито 638, в механике, пассажир или грузо-пассажир, 2002-2003 г.в. Машина нужна для перевозки не тяжелых грузов + для поездок с семьей на отдых на юг. Насколько понял из сообщений на форуме основное различие 108, 110 и 112 в мощности, максимальной скорости и расходе топлива. В принципе лишние лошадиные силы не нужны, тем более что манера езды не скоростная. Смотрел машины на немецких сайтах, преобладают 108. Отсюда возникает вопрос: не является ли 108 более проблемным двигателем в сравнении со 110 и 112? И еще: на что в первую очередь обратить внимание при покупке поддержанного 638? Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Чем проще тем надежнее.

Вилли

На пробег нужно обратить внимание , цена в Германии зависит от пробега , обязательна сервисная книга , 638 уже старая для Германии машина поэтому с малыми км найти тяжело на всех будет за 100 тыс км . Моторы которые вы указали все одинаковые , разные только турбины и софты , а 108 больше потому что он самый дешевый . Расход там не сильно отличается друг от друга . Слабое место при эксплуатации в Германии это полуоси , а так обычная машина ничем особенным по поломкам не выделяется .

Гость

двигателя абсолютно одинаковые разница в мозгах

Klaus

-Такого года от хозяина в германии найти не просто,скорей всего у турка-перекупа(хорошо если он честным окажется) и на одометре если циферка меньше чем 350 000км. скорей всего его смотали.

Гость

Где больше мощи, его меньше приходится душить.