Здравствуйте.МВ С-250ТD 97г.в.,немножко похолодало..грею по 10-15мин.температура еле поднимается с 40грд.,при езде не помню чтоб поднималась выше 60грд.подскажите термостат кончился...или это особенность дизельных двигателей в холодное время года....поспрашивал у многих такая же история ..вот и решил спросить у профессионалов.СПАСИБО !!!!
Долгий прогрев -это нормально,не зря же производитель устанавливает догреватель мотора.Независимо от исправности термостата ,от закрытия радиатора хуже не будет, будет теплее,сам мотор не будет обдуваться холодным воздухом.
Если на авто стоит подогреватель Вебасто или Эбершпехер,плюс кнопка включения со светодиодом,то это система догрева двигателя,запускается ТОЛЬКО при +5 и ниже и при работающем двигателе(именно при работающем).Выключается либо той же кнопкой,либо автоматом при достижении нужной температуры.Бывает Вебасто или Эбер- р,но без кнопок упр -ия, запускается сам автоматически,при температуре воздуха +5 и ниже,выключается автоматич. Все эти штуки и стоят для поддержания оптимальной темп двигателя,по скольку сам он прогревается неохотно.Лично сам при понижении темп ниже +5 закрываю поток воздуха на радиатор,температура мотора держится около +70-80,перегрева ни разу не было,даже в" пробках". Вообще програмирую подогреватель на прогрев по утрам перед выездом, за 30 мин нагревает прим до+25,при -5 за бортом.Пришёл,завёл,пару минут и поехал,печка дует тёпленьким,кайф.
Огромное спасибо за ответы...но все гораздо проще....хотел снять проверить термостат..а там ....нет термостата.....машина пригнана из италии.....вот и макаронники!!!!!
Добрый день всем .у меня такая проблема С 220Сди негреится в холодную погоду.кнопка допотопителя имеется но без диода.отопитель тоже имеется но нероботает 60000км пробег.где искать подскажите с уважением... Гена..
доотопитель это для более быстрого прогрева...но и без него при работающем термостате дизель греется до тем-ры 60град 7-8 мин.в холода,начни с самого простого проверь термостат.
Да, первое что нужно сделать - это проверить термостат.