Мерседес Вито 112 ЦДИ, коробка автомат, двиг. 611 БЫЛА.... у меня такая проблема, машина глохнет на ходу. Проверили на ошибки 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Заменил регулятор давления не помогло, заменил датчик давления не помогло, глушил форсумки по одной всеравно глохнет.
Пришлось ехать к спецам в обласной город сделали, оказалось все намного проще, на топлевном фильтре стоит тройник на обратку так в нем появилась трещина на шейки где одевается на фильтр и сосало воздух. Сказали давольно распространенная неисправность. Сбросели все ошибки, сделал контрольную поездку ошибок больше не вылезло. Катаюсь уже 2 недели но машина тупая, как я отключил в самом начале неисправности датчик давления ( ЭБУ перешол в аварийный режим ) чтобы машина не глохла. Такое ощющение что она не вышла из аварийного режима. Разгоняется до 100 км. и все и больше ехать не хочет, раньше разгонялся до 160 км. без проблем. Кик даун работает только на малой скорости ( коробка автомат ) не так как раньше. В автосервиси сказали что в программе сделали все как надо, но я думаю что чего то не доделали ( может для того чтоб еще раз приехал ). В чом может причина может кто подскажет?
Попробуй снять клему минут на15,
Я так понимаю у тебя она с турбиной. Если так то посмотри датчик который крепится перед турбиной на плассмасе. Не совсем уверен что он так называется но помоему это датчик подачи воздуха. У меня тож сдай ток108) Ну так вот таже самая история была пока не подключил его точнее тот короткий шланчик к патрубку подачи воздуха который идет от этого датчика он размером чють меньше спич коробка.