w203 m271 1.8k не едет, не могу найти причину уже больше двух лет

Гость
xolodilnik
2003г.в. w203, 1.8k m271 пробег 473 000 WDB2030461A595783 Может подскажете куда копать ? Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 - тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет). При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная... Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале. Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки. Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены. При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет. Свечи новые. Масло в коробке заменено. Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось) ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось Расход повысился (12-13) Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры. В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена (ровно как и трубки регулировки фар(после замены фар на другие)). Может ли быть подсос через эту трубку ? Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять. Заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

А что с катализаторами? Противодавление мерили?