Высокое напряжение бортовой сети

Гость
Артём
GLK 220, 2009 г. Была произведена замена платы АКПП и масла у оф. дилера. Через 700 км после замены при наступлении морозов - 25-30 С, после запуска и прогрева авто (20-30 мин) во время движения пропадает связь двигателя с акпп. Иногда помогает перезапуск, иногда ни чего не помогает. При прогреве авто до 60-80 градусов данная проблема уходит, но не всегда. Через инженерное меню нашел, что напряжение в сети 14,8-15,0 V. При повороте руля вправо до упора напряжение падает до 12,8-13 V. Замена регулятора напряжения генератора ситуацию не изменило, напряжение как было 14,8-15,0 V, так и осталось. Возможно, что из-за высокого напряжения в сети 14,8-15,0 V коробка уходит в аварию????

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.