Ремонт

Гость
Жасулан
Доброго времени суток! Время от времени стала проявлялась болячка - движок двоит, не тянет, жутко трясется. По первому времени помогало заглушить и заново завестись. Постепенно прогрессировало, в итоге теперь постоянно работает только на 2ух цилиндрах. Диагностика показывает что есть проблемы с искрой во 2ом и 3ем цилиндрах (они с одной катушки питаются). Катушки менял местами, мерил сопротивление обмоток, эффекта ноль. ВВ провода прозванивал, измерял сопротивление, звонил жгут проводки от ЭБУ до катушек, вроде бы всё нормально. Насколько я понял из схем и опытов, на один контакт катушек постоянно подается "+" с реле защиты от перегрузки а на второй контакт подается управляющий минус с ЭБУ. В данный момент на проблемную катушку управляющий минус приходит импульсами примерно в течении секунды (пока крутишь стартер), далее этот минус пропадает. Вопрос: с чем это может быть связано? указывает ли это на неисправности в блоке ЭБУ? Или возможны другие причины такой работы?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли

машину нормально религия не позволила указать , диагностику делали какуюто внятную , что бы коды ошибок были , от чего одталкиватся

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.