WDB1680061j582913 - это мой вин -код. Мерс А-класса W168 A160CDI.
При движении на 3-й передаче ( коробка - робот) при нажатии на педаль газа загорается EPS(неисправность блока управления дизельного двигателя) и машина глохнет. Выключаю зажигание, потом снова включаю,завожу и машина едет, как ни в чём не бывало.
Местные сельские специалисты разводят руками, а один высказал мысль, что, электроника машины подстроилась под мой стиль вождения (очень спокойный) и таким образом "протестует". После таких слов я,если бы верил в бога - перекрестился бы. Неужто такое возможно ?
сервис смените и сделайте диагностику стар диагносом а главное человек который умеет ей пользоватся
Благодарю за оперативный ответ. Не премину воспользоваться Вашей рекомендацией.
"Стар Диагност" - это, как я понял, компьютерная программа. Верно ?
Прошу прощения. Разобрался. Это сканер.
Электроника машины не подстраивается таким образом. Дистанционно никто не поможет, ищите специализированный сервис, но это будет нелегко, этими машинами мало кто занимается.
Благодарю. Я уже и сам понял, к чему приводит слепая вера в бренд, что 17-летний "Мерседес" (Это же МЕРСЕДЕС !!!!!!!!_ никак не может быть хуже моей 30-летней "шестёрки"("ВАЗ 2106"), ни разу меня не подводившей. КААААкой облом на старости лет!!!! Похоже я "попал"..... За диагностику "Стар диагносисом" в моих краях просят треть стоимости моего "Мерседеса" будь он проклят.....
Добрый день,друзья мои.. Считаю своим долгом поделиться.
Вся причина вышеописанных "траблов" оказалась (вы не поверите) в запарафиненном топливном фильтре. Сменил фильтр и машинёху, словно подменили. Залил присадку - антигель, предварительно подогрев солярку и езжу без проблем.......
Мы рады, что все обошлось "малой кровью".