АКПП GLC 220 D

Гость
Сева
Дорогие форумчане помогите советом! При полной остановке АКПП с режима D самостоятельно переходит в режим N, что соответственно доставляет массу неудобств для дальнейшего движения. Обращался к официалам за диагностикой - дают ошибку в гидроблоке. Что именно не поясняют, только полная замена гидроблока без гарантии что причина он. Похоже на развод, так как этот агрегат стоит не малых денег. У других диагностов либо вообще нет ошибок, либо разные ошибки. Кто сталкивался?????? VIN: WDC2639051F004178

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли

я делал сегодня , проблема была в замке куда вы вставляете ключ , для этой проблемы обычно 2 причины это замок или блок управления коробкой , не гидроблок а то что прикручено к коробке с левой стороны
кроме дилера есть люди которые глубоко разбираются в мерцедесе у вас , не пробовали новый софт залить , это не дорого около 80 евро у дилера

Вилли

в дополнение там ошибок обычно не бывает совсем

Гость

Новый софт был залит и адаптация проведена, но все безполезно

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.