2003г.в. w203, 1.8k m271 пробег 473 000
WDB2030461A595783
Может подскажете куда копать ?
Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 - тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет).
При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная...
Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале.
Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки.
Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены.
При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет.
Свечи новые.
Масло в коробке заменено.
Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось)
ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось
Расход повысился (12-13)
Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры.
В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена (ровно как и трубки регулировки фар(после замены фар на другие)). Может ли быть подсос через эту трубку ?
Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять.
Заранее спасибо!
А что с катализаторами? Противодавление мерили?