6-10 тысяч. Но если будете заказывать смотрите чтобы не подсунули Америкоса.
Гость
спасибо ,а как узнать Америкос он или испанец?
Сан
У Америкоса ---- МИЛИ! В принципе всё перепрошивается, но стоимость такае же как и щиток! У меня такая история была. Просто я выпоял проц из старой панели и впоял на Америкоса, работает до сих пор.
юрий0072
спасибо ,имел не осторожность оторвал шлейф в щитке,а пробег на другом, какой будет, или надо прошивать свой . в принципе я далеко от ВИТОвской электроники
Гость
У меня такое было, по краям контактов на плате сверлится 2 отверстия примерно 1,5 мм. обезжириваешь и накладываешь шлейф прижимаешь полоской мягкой резины и скручиваешь медной проволокой примерно 0,5 мм. и все работает.
Сан
Пробег зашитт в каждой панели свой. При смене щитка пробег будет показан тот который был на прошлой машине, и если он больше пробега вашего авто, то скорее всего надо будет прописать его с ЭБУ (Стардиагностом). Щиток полностью будкет работать кроме спидометра и одометра. Бывают случаи где пробег меньше чем у вашего авто, там работае Всё!
По шлейфу! НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ ДЫРКИ И ОБМАТЫВАТЬ ПРОВОЛОКОЙ!!!
Обезжиривать тоже не надо шлейф, а только плату, а то сотрете слой. Возмите прозрачный скотч приклейте к шлейфу так чтобы по краям осталось по 1 см., совместите полосочки контактов и приклейте к плате.
у нас на разборке 10000р.
6-10 тысяч. Но если будете заказывать смотрите чтобы не подсунули Америкоса.
спасибо ,а как узнать Америкос он или испанец?
У Америкоса ---- МИЛИ! В принципе всё перепрошивается, но стоимость такае же как и щиток! У меня такая история была. Просто я выпоял проц из старой панели и впоял на Америкоса, работает до сих пор.
спасибо ,имел не осторожность оторвал шлейф в щитке,а пробег на другом, какой будет, или надо прошивать свой . в принципе я далеко от ВИТОвской электроники
У меня такое было, по краям контактов на плате сверлится 2 отверстия примерно 1,5 мм. обезжириваешь и накладываешь шлейф прижимаешь полоской мягкой резины и скручиваешь медной проволокой примерно 0,5 мм. и все работает.
Пробег зашитт в каждой панели свой. При смене щитка пробег будет показан тот который был на прошлой машине, и если он больше пробега вашего авто, то скорее всего надо будет прописать его с ЭБУ (Стардиагностом). Щиток полностью будкет работать кроме спидометра и одометра. Бывают случаи где пробег меньше чем у вашего авто, там работае Всё!
По шлейфу! НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ ДЫРКИ И ОБМАТЫВАТЬ ПРОВОЛОКОЙ!!!
Обезжиривать тоже не надо шлейф, а только плату, а то сотрете слой. Возмите прозрачный скотч приклейте к шлейфу так чтобы по краям осталось по 1 см., совместите полосочки контактов и приклейте к плате.
огромное спасибо