Специальными ключами. Ключи вставлять в верхние "углы" приборки и тянуть на себя.
Ключи - по сути, крючки из жесткой проволоки в форме буквы "Г".
асей46
Снимаешь нижнюю обшивку под рулем и от туда рукой выталкивай ,но при этом лучше снять руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей 180
Недавно менял лампочки,капец какой то.Сделал крючки, искал верхние углы-запарился, всю приборку поцарапал. Короче продаются специальные крючки,короткие такие для всяких электриков там.Вот этими крючками очень осторожно на высоте пяти сантиметров от нижнего края по бокам засовываешь тоже см на пять в глубину проварачиваешь и пытаешься зацепить.На приборке специальные зацепы сделаны в этих местах.Когда зацепишь вытаскивай с каждого края по чуть чуть,равномерно она не выйдет. Выходит очень тяжело, сломали два крючка. Потом проблема снять штекера проводки, рука не влазеет, соответственно вынимать тоже не удобно-руль мешает.Но самое неприятное в том что материал самой панели вокруг приборки мнется и потом не выпрямляется от крючков, остались вмятины. Вобщем если вопрос в паре лампочек, то хрен с ними-пусть лучше не горят.
Такой вывод.
Позиция 2000
В общем, это дело практики. Кто-то приборку вытаскивает просто руками, были на Форуме такие посты.
o-krash
А я сначала трос спидометра от коробки отсоеденил,потом нормально без крючков вынулась.
Гость
Снимаешь слева на понели треугольную закрывашку пишалки, затем саму пищалку и пальцами аккуратно подталкиваешь шиток приборов. Применять силу не советую может лопнуть стекло. На следующей стадии будет мешать рулевое колесо, при желании, настырности и сообразительности руль можно будет не снимать.
Ербол
Мой совет, пред тем как снимать приборку лучше отвентить руль (предварительно сняв клемы с АКБ). Почему? потому что крайне затруднительно снимается табло приборов из под руля, причем стекло трескается и вместе с этим царапается панель и руль. Я по этой причине все стекло испортил, теперь красуются три трещины.
linr
спасибо что-то прояснило! попробую....
beatlse
Я снимал уже три раза для замены лампочек. Снимаешь клемму. Потом снимаешь руль (на форуме это описано). Снимаешь защиту под панелью и выталкиваешь равномерно двумя руками щиток. Потом снимаешь с левой стороны две интересные фишки и щиток в руках Собираешь в обратной последовательности.
Гость
Ты где там трос нашел,олух
bondm80
Ты где там трос нашел? Шаман однако.
Ну нету там троса и никада не было, спидометр электронный.
Гость
снимается очень легко, ничего не надо мудрить, ключи какие то))))) чуть засовываешь пальцы между панелью и щитком и он прекрасно вытаскивается) сзади две фишки отсоединишь потом чтоб полностью его снять...
beatlse
Конечно, троса там нет, но как туда палец засунуть, если там щель только под отвертку. А еще видел специальные лопаточки из жесткой пластмассы у установщика сигналок. Ими можно с двух сторон одновременно нажимая, вытащить щиток.
Специальными ключами. Ключи вставлять в верхние "углы" приборки и тянуть на себя.
Ключи - по сути, крючки из жесткой проволоки в форме буквы "Г".
Снимаешь нижнюю обшивку под рулем и от туда рукой выталкивай ,но при этом лучше снять руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно менял лампочки,капец какой то.Сделал крючки, искал верхние углы-запарился, всю приборку поцарапал. Короче продаются специальные крючки,короткие такие для всяких электриков там.Вот этими крючками очень осторожно на высоте пяти сантиметров от нижнего края по бокам засовываешь тоже см на пять в глубину проварачиваешь и пытаешься зацепить.На приборке специальные зацепы сделаны в этих местах.Когда зацепишь вытаскивай с каждого края по чуть чуть,равномерно она не выйдет. Выходит очень тяжело, сломали два крючка. Потом проблема снять штекера проводки, рука не влазеет, соответственно вынимать тоже не удобно-руль мешает.Но самое неприятное в том что материал самой панели вокруг приборки мнется и потом не выпрямляется от крючков, остались вмятины. Вобщем если вопрос в паре лампочек, то хрен с ними-пусть лучше не горят.
Такой вывод.
В общем, это дело практики. Кто-то приборку вытаскивает просто руками, были на Форуме такие посты.
А я сначала трос спидометра от коробки отсоеденил,потом нормально без крючков вынулась.
Снимаешь слева на понели треугольную закрывашку пишалки, затем саму пищалку и пальцами аккуратно подталкиваешь шиток приборов. Применять силу не советую может лопнуть стекло. На следующей стадии будет мешать рулевое колесо, при желании, настырности и сообразительности руль можно будет не снимать.
Мой совет, пред тем как снимать приборку лучше отвентить руль (предварительно сняв клемы с АКБ). Почему? потому что крайне затруднительно снимается табло приборов из под руля, причем стекло трескается и вместе с этим царапается панель и руль. Я по этой причине все стекло испортил, теперь красуются три трещины.
спасибо что-то прояснило! попробую....
Я снимал уже три раза для замены лампочек. Снимаешь клемму. Потом снимаешь руль (на форуме это описано). Снимаешь защиту под панелью и выталкиваешь равномерно двумя руками щиток. Потом снимаешь с левой стороны две интересные фишки и щиток в руках Собираешь в обратной последовательности.
Ты где там трос нашел,олух
Ты где там трос нашел? Шаман однако.
Ну нету там троса и никада не было, спидометр электронный.
снимается очень легко, ничего не надо мудрить, ключи какие то))))) чуть засовываешь пальцы между панелью и щитком и он прекрасно вытаскивается) сзади две фишки отсоединишь потом чтоб полностью его снять...
Конечно, троса там нет, но как туда палец засунуть, если там щель только под отвертку. А еще видел специальные лопаточки из жесткой пластмассы у установщика сигналок. Ими можно с двух сторон одновременно нажимая, вытащить щиток.