CDI 416 не заводится на горячюю.

Гость
Артем
CDI 416 не заводится на горячюю, делали диагностику меняли седло клапана но результата нет.Подскажите еще варианты.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня такая же ерунда только на вито сди и обратил внимание что влияет температура за бортом чем выше тем хуже запускается

Гость

у нас была проблема в форсунках сделали деогностику отрегулировали их всё наладилось.

Гость

сегодня был на диагностике форсунки в идеале . Поменяли трубку от фильтра до насоса так как уходила саляра но результата нет . На горячею всеравно плохо заводится .Компьютор показал низкое давление при пуске но после запуска норма не прыгает в чём причина подскажите

Гость

попробуй на горячем двигателе полить холодной воды на ТНВД . Если заведется хорошо значит виноват насос, если также то возможно регулятор давления в рейке.

Гость

на сто сказали ещё надо поменять резиновые колечки на датчике который стоит на рейки из за этого может машина борохлить

Артем (уточняю)

забыл уточнить, после движения накатом начинаю разгон, загорается лампа EDC . Выключаю, включаю зажигание не выключая скорость после этого лампа тухнет, это было до замены седла клапана форсунки.Сейчас пока такого не повторялось, но машина так и не заводиться при горячем двигателе с ключа.

ГостьVit4595

На топливном фильтре есть обратный клапан , изнего две трупки выходят, чёрный такой. снимите его и простучите или продуйте шарик(клапан). Ввообще немцы меняют его с заменой масла. Когда этот клапан пропускает обычно салярка утекает обатно в бак и в трубке виден воздух или пузырьки. С уважением Виталий

AleXan

Сколько стоит такой клапан?

Memfis777

сколько???Мне тоже интересно)))щас отпишусь позвоню только ;)