Sprinter(208 D)-Не работает блокировка топлива, HELP!

Klaus
Гость
-Всем привет! Недавно стал обладателем МБ Спринтер 208 D,1997г.в.,дв.- 601.Проблема такая: при повороте ключа в положение выкл. дрыгатель не глохнет,точней глохнет,но не сразу,секунд 40-80...Местный,колхозный диагност (сервиса рядом нету) обследовав топливную систему обнаружил,что на подаче и на обратке отсутствуют обратные клапаны и причина возможна в этом... Вопрос: нафига убирают эти клапаны(как выяснилось-это не единичный случай...) и что мне делать теперь,ведь хочется,что-бы глушилось от ключика.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Прям таки турботаймер!!! Осталось турбину приторочить...

Klaus

-Именно так,грустно и смешно...Юмор оценил :)
В нете нашёл много информации по этой теме,но к сожалению только в вопросах,ответов пока нет.Ремонтники снимают эти клапаны,а причина? Не любят моторы нашу солярку? :(
Один чел писал:...был снят один клапан на подаче,якобы на морозе прихватывало,поехал в сервис ему и второй который на обратке выдрали...
Слышал в белорусии нормальные спецы...

Брониславович

Мож пытаются давление в корпусе ТНВД уменьшить? (я про обратку) Если с уплотнениями проблема, а продать машину надо, то это решение...
Не знаю (не смотрел еще) какой насос на 601 стоит, а на бошевской системе (с плунжером-распределителем) эл. магнитный клапан отсечки в секции высокого давления стоит, он и глушит ДВС.

Klaus

-Какой насос стоит точно не знаю(где марку смотреть не знаю),а клапан отсечки вакумный , к нему трубочки идут через замок зажигания,в корпусе тнвд он дёргает тягу которая видимо и перекрывает топливо,так вот у этой самой тяги как мне показалось слишком большой свободный ход,как-бы его уменьшить? Тогда должно хватить...
А на счёт клапана обратки и герметичности-это возможно!Но на данный момент всё сухо.

Брониславович

Ежели я с моделью не напутал, то A 601 070 59 01-ето весь насос, A 000 078 32 клапан нагнетательный, клапана обратки я не нашёл, а вот деталька № A 000 078 51 49- клапан гасящий (сохранено название из каталога). Не он ли моторчик глушит???

Брониславович

Кстати, насос точно, тракторный, многосекционный. Буржуйские такие не ковырял, есть опыт по ремонту насосов Bosch и KiKi (японческие, по лицензии Bosch), но у них конструкция в корне другая: там один плунжер- распределитель. Производитель Вашего насоса-МВ, некоторые деталюшки имеют аналоги от Bosch.
Многогоплунжерные ТНВД рейкой подачи топлива управляются (с технической точки зрения эта фраза некорректна, но примитивно отражает суть процесса).Эта рейка (тяга) поворачивает плунжеры в определённое положение, и в зависимости от этого положения, раньше или позже открывается канал протечки в плунжерной паре (изменяется цикловая подача топлива). Если на остальных режимах вопросов не возникает, то скорее всего в системе плунжеры- рейка всё нормально. Я бы для начала с трубочками вакуумными поэкспериментировал, а ТНВД кроме как на стенде никак не проверишь. Стенд для таких насосов простецкий, осложнения в процесс электронное управление вносит, если оно есть. А с механикой даже в нашей дыре разобраться можно.
Удачи!

Klaus

Брониславович-благодарю за ценные направление,мне-бы для полного счастья ссылочку детализации или схемку топливной системы хотя-бы в аналоге,есть у меня букварик,но в нём- работа в целом и без картинок :(

Брониславович

Здесь хозяева форума, насколько я понимаю, не очень приветствуют ссылки на другие ресурсы. Пиши ящик свой, отправлю некоторые рекомендации по поиску.

Брониславович

Притащил букварь из гаража, по нему судя моторчик глушится с помошью детальки № A 000 070 46 53, только вот она в каталоге почему-то "корректор вакуумный" называется. Название меня и смутило. У неё аналог есть Bosch 0 928 400 271, вот он по человечи "механизм стопорный, система питания дизеля" называется. Оригинал за 1300 - 1800 торгуют, аналог Bosch за 755р. 47коп. отдают.

Klaus

-В магазе эту штуку обозвали- выключатель подачи топлива, во!
Вощем этот выключатель у меня исправный,не разобраться с тягой управления,которую он тянет(почему у неё большой свободный ход).Есть предположение,если хотя-бы на обратку вернуть клапан,глушилка может заработать.Это пока в теории,остальную систему проверили,вроде всё нормуль.
мой адрес: raufmane@rambler.ru

Брониславович

Подозрения у меня что упомянутый выше выключатель рейку в положение "СТОП" переводит, а низкое давление (читай клапана) тут вовсе не при делах. Попробуй без посредников (замок зажигания, трубки...) на этот вакуумный выключатель воздействовать. Вообще и собственного организма наверное хватит для создания разряжения, но можно и велосипедный насос "неправильно" собрать, развернув манжету.
А письмо я уже кинул...

Klaus

-Эх далеко до Москвы,а то воспользовался предложением ремонта...

Klaus

-Что касается трубочек на з/з и с него,тут всё работает,так ведь двиг -то не сразу,но глохнет.Более того,я брал тонкий шланг и это разряжение напрямую ротом создавал,глохнет быстрей,если разряжать сильней...Тут ещё возможно подсасывает топливо через обратку,по причине отсутствия обратного клапана.
Письмо получил-Спасибо!

Брониславович

"...разряжение напрямую ротом создавал,глохнет быстрей..." КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!! А через обратку пусть хоть пол-бака высосет, на низком давлении форсунка не откроется. В одноплунжерных (Bosch -евских) насосах отсечку эл. магнитный клапан даёт (в секции высокого давления!), здесь же, чтоб 4 клапана не ставить, рейка плунжеры поворачивает, и они ПЕРЕСТАЮТ СОЗДАВАТЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. На них (плунжерах) есть спиральная канавка, а в цилиндре -радиальное отверстие. В определённом положении плунжера эта канавка открывает путь сжимаемому топливу на слив, через упомянутое отверстие. Этим прекращается подача топлива на форсунку (давление падает - клапан форсунки закрывается). В режиме "СТОП" сжатия топлива не происходит СОВСЕМ, оно сразу "на слив" уходит, в корпус ТНВД. Если двиг всёж глохнет, то плунжеры в это положение в конце концов поворачиваются. Засада в том, что их притормаживает. Можно предположить или какое ни-ть дросселирование в вакуум. трубопроводе (засрался, неисправность в клапане замка...), либо его негерметичность. А тормозам, кстати, вакуума хватает?
ПиСи: сожаления про Москву не понял...

Klaus

-Про Москву...-это я писал ответ приглашению на ремонт...
По теме: -вакуума хватает для всего. И вакуум с трубочки з/з тож проверял - работает! Когда вакуумный выкл-ль из гнезда корпуса ТНВД достаёшь,рукой нащупывается тяга рейки плунжеры,так вот люфт(свободный ход) у этой тяги слишком велик,настолько велик,что на поворот плунжеры почти не остаётся...Я в дизелях - ноль,но понимаю,что эту тягу нужно как-то укоротить,подогнуть или типа того,что-бы увеличить поворот плунжеры для эффективности.Я слишком плохо представляю как вся эта механизма работает и боюсь испортить,а схемки я так и не нашёл,на экзисте идёт крупное арт.наступление по продаже зап.частей - железки,резинки,пласмаски,а схемок пока не нашёл :(

Klaus

-По хорошему,специалисту показать-бы эту фигню,но до Москвы от меня действительно далеко.Живу в России,но Витебск,Минск ко мне поближе...

208D

Здраствуйте подскажите причину токая проблем когда нажимаеш педаль тормаза она становится колом а машина плохо тармазит??? заранее благодарю!!!

beep-beep

-Так происходит обычно,когда наступает капут тормозным колодкам.

208D

а по чему я немогу Mercedes 208D за глушить с ключа какая причина!?

igor1975

Прокачай тормоза дружище!

Гость

У меня 308 1994г.Было такое,выключение с ключа берет разрежение с вакуумника.Если тугое нажатие на тормоз это точно вакуумник,а с него как раз питаеться и выключение по трубочке.Слабое разрежение вот и глохнет не сразу.Но сначала просмотри все воздушные шланги и соединения.Вакуумник сам берет воздух(на газели с коллектора) на мерсе не смотрел.

beep-beep

-На мерсах стоит вакуумный насос,возможно причина в нём раз тормозн.педаль колом,а не держит...
Для начала убедись,что твой вакуумный блокиатор исправен(в конце ТНВД он находится)к нему подходит вакуумная трубочка,её снимаешь и ротом в засос - дрыгатель должен заглохнуть,не глохнет - в нём и причина,заглох - причину искать выше,в подрулевом выкл.,подсос в трубках,корректоре фар и т.д.

208D

мужики а подскажите мерседес 208D 79 л/c как он по хорактиристики? и какую он скорость развивает?

Klaus

-Самый простой и надёжный в своём классе,в отличие от легендарного Т-1 (механический ТНВД+механический насос подачи...), в 208 D - электрический насос подачи топлива и механический ТНВД.
Средняя скорость на трассе, МКПП-5 : 90/100 км.ч. расход при этом около 9 л.,в городе не больше 10 л.,причём полная загрузка (на моём лично) на расход и тяговитость не влияет.Грузоподъёмность по ПТС-780 кг.,на деле 1200кг. в лёгкую

Брониславович

Привет Klaus! Как машинку глушишь?

Klaus

-Привет Брониславович,отключил корректор фар духу стало хватать...
Куда пропал-то?

Брониславович

Утечки не искал? Если насос вакуумный издыхает, то и тормоза пропадут, а так негерметичность где-то...

Klaus

-Утечки искал и обнаружил в районе замка зажигания (шипение при повороте ключа зажигания в положение выкл.)-это так называемый выкл. подачи топлива,работает вместе с контактной группой замка зажигания,из него трубочка идёт как-раз к ТНВД вакуумному выкл. подачи топлива.Жаль фотки выложить нельзя на этом форуме,так-бы показал как она выглядит.
Короче других утечек не нашёл,но в этой-же системе запитан ещё и корректор фар,дай думаю на время его отключу просто попробовать, отключил и ...-Вот оно чудо - всё заработало!
Вощем езжу без корректора фар пока,но зато двиг. глушится ключиком,цена вопроса :500-600 руб.выберусь в большой город куплю эту хрень и порядок.

Гость

Искал искал и так и не нашел в каком месте подключаеться корректор фар.У меня 308 почтовик.На фары подводяться два шланга по одному,они же идут на панель и на ручку регулировки.Принцип работы и где что еще должно поключаться не пойму,да и не видно разьемов.Но понял что он должен запитаться к разрежению вакуумника.Подскажите где что?

Гость

мои спринтер начал глохнуть чуть дашь перегазовку.ездил на диагностику 2 дня и опять тоже.переодически загорается лампа едс проверял форсумки -исправные.поменял фильтр не помогает.голову сломал что делать не знаю помогите пожалуйста-стоит машина,стоит работа.заранее благодарен.

Klaus

-К переключателю корректора подходят две трубочки,я их отключил и соединил между собой...Всё,корректор не работает,двигатель - глушиться.

Гость

парни подскажите с какова колеса прокачиваются тормоза на мерседесе 208D

Брониславович

Вообще-то всегда с дальнего от ГТЦ, хоть на Запоре, хоть на Мерседесе.

Гость

ГТЦ ЭТО ЧТО?

Klaus

Главный Тормозной Цилиндр

Гость

спосиба!!!

Брониславович

Ну или Гигантский Торговый Центр :)

Гость

подскажите пожалуйста где находится номер двигателя-кабины- кузова-и VIN на Mersedec 208D 1990 года? ЗАРАНЕЕ СПОСИБА!

Гость

вопрос почему на 208 D перед тормазит а зад нет думал что причина в тармазных целиндрах заменил в сёравно не тормазит? какая может быть причина!

beep-beep

-Разгрузочный кран(колдун) возможно захряз...

Гость

ясно спосиба сегодня посматрю!
вопрос а вакум может быть причиной

beep-beep

-Неа.

Гость

всем здраствуйте у меня токая причины кароче не тормазит одно колесо на мерседес 208D 1990 года сночала вобще жопа не тормазила потом поменял целиндры теперь не тормозит задние с водительской стороны какая причина выручаите подскажите !!!

Гость

??????????????