Пневмоподвеска V220

Nik
Гость
Сначала полетел перепускной клапан /левый/, потом через 2 недели и правый. Ну и для полного "счастья" еще и компрессор стал в клин. На диагностике сказали что питание подается, но он не запускается. Сразу идет нагрев до 100 и все... В связи с этим 2 вопроса, ПЛЗ. 1. Можно ли заменить компрессор обычным компрессором для накачивания шин? Говорят что многие ставили. Только конечно не левый китайский нужно ставить естественно. Ну и давление компрессора должно быть по моему не менее 2 атм. 2. Вместо перепускного клапана /дроселя/ мне 1 поставили с обычного клапана газового оборудования. Правда по конфигурации он не квадратный а круглый но работает. Открывает и закрывает. Все как и на оригинальном. Ну еще пришлось до 24 ом добить сопротивлением немного /было 15 ом/. Получилось 24 ом. Соответственно напряжение на них уменьшилось. По большому счету он работает. Ну и вопрос. Не могло ли вмешательство в цепь сказываться на "мозги" и в связи с этим накрылся второй клапан и компрессор? Заранее всем признателен. Николай

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

serg051

Отказался от пневмоподвески прочитав о ней отзывы, компрессор, датчики и пневмобаллоны могу продать