Добрый день. Подскажите пожалуйста мерседес e240 w211 при остановке двигателя с левой стороны под фарами гудит какой то электродвигатель, как я понимаю это компрессор и не отключается до тех пор пока не снимешь клемму с АКБ и так очень часто. Что может быть?
может какая нибудь реле залипать? если да,то где она стоит?
Гость
и еще, от компрессора идет резиновый шланг на фильтр, а от фильтра куда подсоединяется? у меня он никуда не подсоединен .
Ренат
У меня было примерно тоже самое после того когда снимали и устанавливали фару, и забыли подсоеденить шланчик от компрессора (корректировка угла освещения). Когда его подсоеденили на место, то все стало нормально.
Гость
большое спасибо, сейчас пойду искать куда он подсоединяется
Позиция 2000
Только вот на W211 электрический корректор фар.
Гость
на обе фары шланги одеты, а вот с компрессора мотается и одеть не знаю куда ?
Гость
вопрос к позиции 2000 ,подскажите пожалуйста ,что делать? я уже замучился снимать клемму с АКБ и боюсь на нем выезжать
Позиция 2000
Справа по ходу движения, есть компрессор на блок SBC. Но это справа, а не слева. Если не можете разобраться самостоятельно, приезжайте к нам.
Гость
у меня не отключается компрессор на пневмо он стоит за левой противотуманной фарой а к вам бы я давно приехал но до вас почти 600 км
Позиция 2000
За левой по ходу движения? VIN пришлите.
Гость
WDB2110611A198008
Гость
неужели никто не знает? и никто не сталкивался с такой проблемой?
Гость
вопрос к позиции 2000. может из за этого шланга? ведь куда то он должен подсоединятся ? если идет через фильтрик
Позиция 2000
Еще раз, подробно напишите, с какой стороны по ходу движения и где именно стоит компрессор от которого отходит непонятный шланг.
Гость
с левой стороны по ходу за противотуманкой на трех шпильках висит комлрессор от него отходит один тонкий лласмассовый шланг ,а второй резиновый идет на боченочек похожий на фильтрик,а от него изогнутый шланг ни куда не подсоединен???
Гость
неужели тупик?
Гость
вообще на пневмо компрессор есть реле? если да?! то где мне её искать?
Позиция 2000
Это компрессор пневмоподвески и шланг для забора воздуха из атмосферы.
Гость
добрый день. с этим разобрался.проблема в другом,как я уже писал раньше,временами не отключается компрессор ,утром машина слегка с присевшим задом,завожу машину компрессор включается на несколько секунд и отключается,глушу мотор и завожу снова ,компрессор опять включается и снова выключается и так несколько раз ,потом поднимает и после подъема машины иногда не отключается пока не сниму клемму с акб в багажнике минут на пять.а вчера заехал на заправку ,заглушил двигатель ,а компрессор гудит ,я не стал снимать клемму, доехал до дома примерно км 5 он отключился и теперь вообще не включается. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОГЛО НАКРЫТЬСЯ ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Позиция 2000
Закоротило компрессор.
Гость
Большое спасибо!!! Разобрал компрессор,сгорел якорь.Вопрос такой,из за этого могло что нибуть ещё сгореть. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Гость
вопрос к позиции 2000 поставил новый компрессор, завёл, машина сразу поднялась и компрессор отключился , а минуты через две снова включился и не отключается , пришлось опять снимать клемму с АКБ подскажите пожалуйста что может быть и вообще какие датчики или реле могут залипать? Очень надеюсь на вашу помощь заранее спасибо
Позиция 2000
Машина падает?
Гость
падает зад , но не сразу , компрессор качает в холостую.я пробовал всасывающий шланг , когда машина поднимается он сосёт воздух, а после лодьёма начинает гонять туда сюда ??
Позиция 2000
При замене компрессора подкачки обязательно нужно менять реле. Оно прикреплено к блоку SAM, в моторном отсеке, слева по ходу, крайнее левое к лобовому стеклу, К 67.
Кроме этого, обязательно менять вздушный фильтр компрессора.
То что машина падает, может говорить о неисправности блока клапанов, пневмоподвески, блока SAM и блока airmatic.
Гость
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ СЕЙЧАС ВСЁ ОК . И ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС:МЕЖУ РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БОЧКОМ И РАДИАТОРОМ СТОИТ КАКОЙ ТО ЭЛЕКТРО КЛАПАН ИЛИ ВРОДЕ ТОГО, ОН ВРЕМЕНАМИ НАЧИНАЕТ ЦИКАТЬ,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Позиция 2000
Так и должно быть, это клапан вентиляции топливный паров.
может какая нибудь реле залипать? если да,то где она стоит?
и еще, от компрессора идет резиновый шланг на фильтр, а от фильтра куда подсоединяется? у меня он никуда не подсоединен .
У меня было примерно тоже самое после того когда снимали и устанавливали фару, и забыли подсоеденить шланчик от компрессора (корректировка угла освещения). Когда его подсоеденили на место, то все стало нормально.
большое спасибо, сейчас пойду искать куда он подсоединяется
Только вот на W211 электрический корректор фар.
на обе фары шланги одеты, а вот с компрессора мотается и одеть не знаю куда ?
вопрос к позиции 2000 ,подскажите пожалуйста ,что делать? я уже замучился снимать клемму с АКБ и боюсь на нем выезжать
Справа по ходу движения, есть компрессор на блок SBC. Но это справа, а не слева. Если не можете разобраться самостоятельно, приезжайте к нам.
у меня не отключается компрессор на пневмо он стоит за левой противотуманной фарой а к вам бы я давно приехал но до вас почти 600 км
За левой по ходу движения? VIN пришлите.
WDB2110611A198008
неужели никто не знает? и никто не сталкивался с такой проблемой?
вопрос к позиции 2000. может из за этого шланга? ведь куда то он должен подсоединятся ? если идет через фильтрик
Еще раз, подробно напишите, с какой стороны по ходу движения и где именно стоит компрессор от которого отходит непонятный шланг.
с левой стороны по ходу за противотуманкой на трех шпильках висит комлрессор от него отходит один тонкий лласмассовый шланг ,а второй резиновый идет на боченочек похожий на фильтрик,а от него изогнутый шланг ни куда не подсоединен???
неужели тупик?
вообще на пневмо компрессор есть реле? если да?! то где мне её искать?
Это компрессор пневмоподвески и шланг для забора воздуха из атмосферы.
добрый день. с этим разобрался.проблема в другом,как я уже писал раньше,временами не отключается компрессор ,утром машина слегка с присевшим задом,завожу машину компрессор включается на несколько секунд и отключается,глушу мотор и завожу снова ,компрессор опять включается и снова выключается и так несколько раз ,потом поднимает и после подъема машины иногда не отключается пока не сниму клемму с акб в багажнике минут на пять.а вчера заехал на заправку ,заглушил двигатель ,а компрессор гудит ,я не стал снимать клемму, доехал до дома примерно км 5 он отключился и теперь вообще не включается. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОГЛО НАКРЫТЬСЯ ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Закоротило компрессор.
Большое спасибо!!! Разобрал компрессор,сгорел якорь.Вопрос такой,из за этого могло что нибуть ещё сгореть. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
вопрос к позиции 2000 поставил новый компрессор, завёл, машина сразу поднялась и компрессор отключился , а минуты через две снова включился и не отключается , пришлось опять снимать клемму с АКБ подскажите пожалуйста что может быть и вообще какие датчики или реле могут залипать? Очень надеюсь на вашу помощь заранее спасибо
Машина падает?
падает зад , но не сразу , компрессор качает в холостую.я пробовал всасывающий шланг , когда машина поднимается он сосёт воздух, а после лодьёма начинает гонять туда сюда ??
При замене компрессора подкачки обязательно нужно менять реле. Оно прикреплено к блоку SAM, в моторном отсеке, слева по ходу, крайнее левое к лобовому стеклу, К 67.
Кроме этого, обязательно менять вздушный фильтр компрессора.
То что машина падает, может говорить о неисправности блока клапанов, пневмоподвески, блока SAM и блока airmatic.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ СЕЙЧАС ВСЁ ОК . И ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС:МЕЖУ РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БОЧКОМ И РАДИАТОРОМ СТОИТ КАКОЙ ТО ЭЛЕКТРО КЛАПАН ИЛИ ВРОДЕ ТОГО, ОН ВРЕМЕНАМИ НАЧИНАЕТ ЦИКАТЬ,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Так и должно быть, это клапан вентиляции топливный паров.