Уважаемые специалисты!
У меня w140 1993 г. 600 sel.
Фигня такая:
1. При включении D или R (при температуре двигателя 80 С) происходит небольшой толчек (точнее когда дергается когда нет) при холодном двигателе - через раз дергается.
2. При переключении с 1 передачи на 2 обороты увеличиваются с 1500 до 2000, 1500 до 2500, короче когда как, иногда их вообще нет.
3. Небольшие рывки при переключении.
Пожалуйста скажите что делать?
Заранее благодарен.
Готовится к ремонту АКПП, но справедливости ради, нужно сказать, что с такими симптомами можно еще долго ездить.
А точнее можно сказать что там может быть. А то в трех сервисах и все по разному лечить начинают. Не знаю кому верить.
Заранее спасибо.
Точнее: механический износ деталей АКПП. Каких именно - покажет вскрытие. Сервисы, которые ремонтируют АКПП, должны давать гарантию на свою работу. Если гарантия дается, то, как правило, меняется все что нужно.
Вы ремонтируете АКПП?
Позвоните нам.
История такая!
Проехал без масла в АКПП ~ 350 км.
Приехал в сервис долили масла вроде все ОК, но потек сальник.
Поменяли сальник проехал где то км 300 пропала 2-я передача.
В сервисе говорят нужен новый блок гидравлики, в другом сервисе один "товарищ" берется сделать.
Промыл этот блок вроде все ОК, прокатился и машина стала! Добрались до этого сервиса опять промыли
прокатился, стала. Поменяли рем комплект блока гидравлики уехал нормально, через 100 км переключения передач
происходили после того когда я резко скидывал педаль газа. Добрался до сервиса вскрыли поддон а там куски какого то диска
(по моему фрикционного). Мог ли диск по крошиться из-за блока гидравлики?
Заранее благодарен.
Из-за блока гидравлики -нет. Все дело в том, что Вы проехали без масла 350 км.
Пикол в том что этот "товарищ" лечит что это из-за блока.
Скажите коробке (на которой без масла проехал) ХАНА?
И можно что нибудь сней сделать?
В Москве их успешно ремонтируют. Но точная цена ремонта определяется после вскрытия.
Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста к которому можно обратиться по этому вопросу.
Позвоните нам.
Хорошо!
у меня s 500 95 года. был провал и дергания при переключении со 2 на 3. убавили зазор между дисками (s 420 s 500 s 600 - у них 5 дисков между каждой скоростью). регулируется пару витками болтиков гдето под машиной.в Днепре это обошлось 5долларов и 15 мин. 2тэстовых заезда.спецы по автоматам знают об этом.до этого объездила всякие дорогие сервисы,все хотят снять сразу коробку и розобрать(1000 у.е)срубить денег.у тебя тоже гидравлика.найди хороших спецов.Эти машины трогаются только со второй . с первой только в режиме В-2. с 96 идут другие короби.попробуй.
Спасибо!
Сколько должно быть оборотов двигателя при включенной передачи и нажатой педали тормоза?
Спасибо!
Сколько должно быть оборотов двигателя при включенной передачи, нажатой педали тормоза и нажатой педали ГАЗА?