вибрация

Гость
мисевич александр
у меня мерседес спринтер 416 с коробкой автомат.При оборотах 1800-2000 возникает вибрация,при наборе скорости исчезает.заменил резину,подвесные,две крестовины,поменял подушку на коробке ,двигателя на вид нормальные,проверил хвостовик на редукторе ничего не помогло.Специалисты по акпп говорят ,что может выходит из строя гидротрансформатор.Посоветуйте что-нибуть.Буду благодарен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

как проверить гидротранформатор?говорят, можно через диагностирующий кампьютер ,его при езде отключить.

Гость

Вибрацию может давать маховик. Незнаю с чем это связано но на Спринтах с АКПП заклинивший маховик ведет себя совершенно не так как на машинах с механикой . Часто люди ездят до тех пор на заклинившем пока не начинаются проблемы с коробкой и даже неподозревают что виной маховик. Советую проверить маховик - может он вина твоих вибраций

мисевич александр

огромное спасибо.обязательно воспользуюсь вашим советом.

Гость

Напиши о результате проверки

мисевич александр

Сняли коробку,отремонтировали гидротрансформатор.Проверили заодно коробку-заменили одну планетарку и один набор фрикционных дисков,заменили масло и фильтр.Вибрация при 60-80 км\ч пропала,а также пропал гул,который шел по кардану к редуктору при сбросе газа.пОХОЖЕ БЫЛО ,ЧТО ГУДЕЛА ПАРА.СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АКПП ГОВОРЯТ,ЧТО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ГУДЕТЬ РЕДУКТОР НЕ МОЖЕТ.ТЕПЕРЬ ГУЛА НЕТ-ЧУДЕСА.ТЕПЕРЬ ХОЧУ СНЯТЬ И ОТБОЛАНСИРОВАТЬ НА СТЕНДЕ КАРДАН,ТАК КАК МЕНЯЛИСЬ ДВЕ КРЕСТОВИНЫ(КАК ГОВОРЯТ КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ-ЗАКРЫВАЛИСЬ ШАЙБАМИ И ПРИХВАТЫВАЛИСЬ СВАРКОЙ),ПОТОМУ-ЧТО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОСЛЫШИВАЕТСЯ МЕЛКОЕ БИЕНИЕ ПО КАРДАНУ.БИЕНИЕ ТАКОЕ,ЧТО НОВИЧЕК МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ.