Где я могу ошибаться при установке ШРУСА

MATV1975@yandex.ua
Гость
ПРОШУ СОВЕТОВ Поменяно в подвеске ВСЕ кроме рулевой рейки и правой рулевой тяги Шрус уже 3 (третий) за 17 тыс. км, а именно Первый был СПИДАН - попался бракованный (шлицы по которым входит в ступицу были слишком высокие) пришлось стачивать на станке шлицы шруса - проехал около 6 тыс.км. Второй был СПИДАН проехал около 8 тыс. км. Я грешил что поставил пластиковые пыльники (которые шли с ним в комплекте) и, наверное не смог полностью затянуть его хомут на полуоси, в результате влага по полуоси смогла попадать в шрус. Третий был французский (не помню фирму) - я засомневался в качестве СПИДАНОВСКОГО. Поставил в месте с отдельно купленными резиновыми пыльниками проехал около з тыс. км и снова слышу редкие щелчок при полностью повернутом колесе на ходу. Проверял - на поднятой машине резко кручу рулем от упора до упора и слышу с права (где этот француз) как катаются шарики в шрусе (мотор не заведен, колеса не крутятся), а с лева где СПИДАН такого я не слышу. МОИ ВАРИАНТЫ 1 Французские детали - плохого качества (гов -о). 2 При ремонте подвески было сбито положение руля в результате чего колеса поворачиваются в лево больше чем в право. (когда менялись оба рулевых наконечника и рулевую тягу к наконечнику с левой стороны) 3 При замене ступичного подшипника его поставили на перекос ( но вибрации на ходу я не чувствую) 4 Мне нужно руки поотбивать так как я баран и упускаю какой-то нюанс. Шрус я меняю так 1 старый снимаю обратным молотком 2 снимаю старый стопор 3 Надеваю новый стопор 4 Закладываю два пакетика смазки с молибденом в новый шрус 5 осторожно надеваю его до конца 6 Ставлю новые пыльники с предварительно наложенной смазкой

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

шрус был не бракованный , а от 601 двигла , отличается от цди количеством шлицов , пластиковые пыльники действительно не держат воду , лучше использовать резиновые , вряд ли ты можешь слышать как катаются шарики , это , что то другое , под нагрузкой , разрушающийся шрус будет щелкать , чем дальше , тем сильней , позже начинается гуляние руля . если потшипник закосили , то ступица убита , надо менять , щелкать под нагрузкой может и она , может , была убита тобой , до замены потшипника ( проворот ) об этом свидетельствует синий цвет металла ступицы , посмотри , может трещина на кулаке , при замене тяг и наконечников используя линейку , можно практически соблюсти размеры , но развал сход надо сделать , порядок правильный . приспособу . для затяжки хомутов можно сделать из плоскогубцев , имеющих круглое отверстие , без режущей части . хомут лучше защелкнуть на пыльнике , а потом натянуть пыльник на шруз и обжать

MATV1975@yandex.ua

Про количество шлицов я знаю я в магазин со своим старым шрусом приходил и мне пытались всунуть шрус от 108 но он ниже (если их поставить на стол рядом) и кол. шлицов разное на 108 шлицов меньше, а этот был из партии бракованных за пол цены, и я бы не смог поставить на машину шрус если бы было другое количество шлицов. Шрус входит в ступицу туговато но от руки без молотка.
При замене ступичных подшипников прошлой зимой я смотрел на цвет металла в кулаке и на ступице все как новое без синевы.
Ступичный подшипник ставил на машине с помощью приспособы (длинный болт и куча цилиндрических насадок. (насадки с обоих сторон поворотного кулака)) то есть не забивал а запресовывал, перекосить не мог так как при установке (закручивании гайки на длинном болту сразу чувствовалось как растет усилие если вдруг подшипник не правильно идет. (ко всем остальным колесам на которых тоже менял ступичные подшипники претензий нет).
Я грешу в основном на рейку или тягу рулевую так как их еще не ремонтировал но вроде и люфта там нет.