Проблема с форсунками на W210/220 CDI

KARLSONR
Гость
Подскажите пожалуйста что делать. . . Выходят выхлопные газы из-под форсунок, менял шайбы (ни один раз) без результата. Как ни зажимаем толку нет, все равно травит.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Возможно посадочные места под шайбы прогорели или покрыты коррозией.

Дмитрий 81

купи медные шайбы, обожги их на газу чтобы они стали мягче. вычисти посадочное гнездо, затем на шайбу нужно нанести немного солидола и ставь форсунки на место. да зажимные болты нужно обязательно купить новые. все радуйся правильной работой мотора. сам себе делал так , проехал уже 40 тысяч даже намека нет на прорыв газов.

Марат 72

Уменя W210/200 CDI 2000г.в. Но из под форсунок выходят, у меня, не газы а топливо. 3-4 года никто не мог решить эту проблему. И вот не давно все таки разглядели что цилиндр на 1-й форсунке на уровне той самой шайбы имеет маленькую, едва различимую глазу канавку (откуда взялась не понятно) и соответственно никакие шайбы не помогают. только замена головки.

Марат 72

Так что вооружившись хорошим фонариком очень внимательно осмотрите все цилидры под форсунки на предмет дефектов и неровностей.

Дмитрий 81

И проблема с канавками решается банальной шлифовкой посадочного гнезда, вот и вся проблема. Голову снимать не надо!!! и тем более менять!!!

Гость

спасибо за совет, шлифонул посадочные места и все само собой прекратилось(только долго не мог найти чем и как шлифануть).
Появилась новая проблема: машина со стартера не заводится, а с буксира- мгновенно. Диагностика показывает что все в норме, но давление насоса выбивает 9.8 мПа, а сколько надо я не знаю

Serj77

И чем и как шлифанул?

Гость

Добрый день.Дружысче подскажы как сливануть правильно а то у меня та же проблема.

Вилли

Продается специальный нобор фрез для ЦДИ моторов , цена 400 евро в Германии , если сервис занимается дизелями , то у них он должен быть .