как я уже писал в сильные морозы под -35 оставил работать двигатель на ночь около 10 часов непрерывной работы двигателя Мерседес Е 211 на холостом ходу загорелась лампоча Check Engine. В сервисе после диагостики сказали что вышли из строя оба датчика каслорода в связи с конструктивной особенностью выпускной системы.Датчики стаят после катализатора в так называемом "колене" и при работе двигателя на холостом ходу там скапливается коденсат доходит до 3 литров и якобы он замерзает и выводит их из строя датчики мне предложили просверлить маленькое отверстие в выпускной системе для слива коденсата и купить датчики по 7800рублей каждый не уже ли ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЁТ ИНЖЕНЕРОВ МЕРСЕДЕСа
По разуму,то полный бред. Лямбзонд может накрыться,но что б сверлить?Вроде писал,что мерс ездит без проблем.Сотри ошибку,ведь может комп дать децл сбой,ездий и паникуй.На сайте было дано понять,что на хол.ходу может молотить пока бензин в баке.
Ошибка в писание/надо*ездий и не паникуй.
На счет конденсата у нас нет такого опыта, но катализаторы и лямбда зонды могли закоксоваться. Наш совет, стереть ошибку и поездить на машине в активном режиме, что бы попробовать "прожечь" катализаторы.