А какой ролик ставишь(производитель). И стоит ли крышка защита ремня.
Gleb
прозводитель по феби и другой ставил идёт биени ремня н холостом чють больше газу биение пропадают как будто что то дерит ремень и работает двигун шумно стоит плеснуть на ремень чють воды всё сразу окей на пару минут и всё снова двиг 2,2 тди поменя все ролики ещё 2 штути не помагло делаю сам но в первые не магу понять ,кто что подскашет ????
Gleb
да и ломает не ролик а сам натяшной мехонизм где прушина как ломает ролик просто вываливается
Гость
Скажите какая длина Вашего поликлиновидного ремня. 2080 или 2160? Как я понял отламывает натяжной ролик от механизма натяжения?
Gleb
длинна 2080 и ломает в механизме натяшки где прушина и я так думаю от вибрации которая идёт по ремню а откуда не могу найти на холостом ролик прям прыгает а газу прибавиш до 1000 он стоит ровно
Гость
Ролик работает в полный рост. Какой то из шкивов или роликов создает сильную вибрацию. На оборотах вибрация проходит. Надо нежно щупать каждый шкив и ролик на предмет деформации. Или смотреть на малых оборотах какой шкив или ролик создает биение (((легко сказать смотреть,если практически ничего не видно )))).
Если длина ремня 2080, то двигатель без воздушного кондиционера. Если есть кондиционер, то длина 2160.
Гость
Febi 11275 номер натяжного ролика. Мое мнение дело не в натяжном ролике. Он жертва. Надо найти косячный ролик или шкив, который убивает натяжной ролик.
Gleb
остольны ролики 2 штуки поменял не помагло грешу на помпу о на ней люфта нет гедрач в норме на генераторе стоит обычный шкив а хотя долшна быть муфта обгона но её нет уше 2 гда в чём проблема не пойму меняй хоть всё
Гость
На корпусе помпы ещё направляющий ролик есть( когда помпу менял, то под болт крепления этого ролика резьбу нарезал в корпусе новой помпы).Может он плохо закреплен? А сама помпа при износе создает сильный шум и ссыт антифризом с дренажного отверстия.
Gleb
помпа не ссыт ролик в норме что то другое не впорядке вот что ???
Гость
Вы сами меняли механизм холостого хода генератора (муфту обгона) на обычный шкив? Диаметры совпадали? Может этот шкив косячит?
Я хотел спросить. Какой принцип работы у этой муфты обгона или холостого хода генератора?
Gleb
муфта не даёт генератору ресскую и полную остановку генератора при остановки двигателя вот её принцеп
Amil22
Зайди сюда и почитай про обгонную муфтуhttp://www.avtoservice.info/content.asp?pn=458 может все таки надумаешь и поставишь, лишним не будет. Только по вину пусть правильно подберут, там на наши машины несколько вариантов.
Гость
Спасибо за полезную ссылку.
220 CDI ambiente
Amil22
Я прочитал статью, предоставленную Вами. Муфта обгона очень нужный девайс. Тем более для мощного 150 А генератора.
Вопрос у меня такой. При пуске двигателя слышится кратковременный(10-15сек) свист приводного ремня(мое мнение). Также свист повторяется при включении света фар, нажатии на кнопку стекло подъемника(в общем при отборе энергии). Возможно ли вину за этот свист возложить на муфту обгона?
Amil22
Я думаю что да.
okv
Помимо муфты обгона на генераторе на Вито стоит еще демпфирующий шкив коленчатого вала.Может быть он мозги компостирует? У меня муфты обгона тоже не было изначально, однако недавно тоже началось биение ремня.
gleb 1
снял шкив генератора и поставил муфту обгона и все проблемы закончелись и даже двиготель стал работать ровно на холостом и тише на50 % чем раньше
вопрос по холостым оборотам какие должны быть когда двиготел холодный больше чем на прогретом ато у меня что холодный что горячий холостые одни итеже гдето 600 700
Валерий2010
Двмгатель шумно работает и ремень идет ровно при выходе из строя гидравлического аммортизатора натяжного ролика ремня. Он находится за натяжной пружиной рола на двухплечном рычаге, с одной стороны рычага пружина, с другой-аммортизатор. А ролики фэби -барахло, там стоит какой-то велосипедный подшипник. Я делаю ролик сам,ставлю два подшипника 203,вытачивая новую внутреннюю вставку, наружную оставляю от родного рола, протачивая под наружный диаметр подшипника. А сейчас нашел подшипники 80 х 55 х 13, выточил внутреннюю часть под посадку подшипника. Сделал недавно, пока ходит нормально.
А какой ролик ставишь(производитель). И стоит ли крышка защита ремня.
прозводитель по феби и другой ставил идёт биени ремня н холостом чють больше газу биение пропадают как будто что то дерит ремень и работает двигун шумно стоит плеснуть на ремень чють воды всё сразу окей на пару минут и всё снова двиг 2,2 тди поменя все ролики ещё 2 штути не помагло делаю сам но в первые не магу понять ,кто что подскашет ????
да и ломает не ролик а сам натяшной мехонизм где прушина как ломает ролик просто вываливается
Скажите какая длина Вашего поликлиновидного ремня. 2080 или 2160? Как я понял отламывает натяжной ролик от механизма натяжения?
длинна 2080 и ломает в механизме натяшки где прушина и я так думаю от вибрации которая идёт по ремню а откуда не могу найти на холостом ролик прям прыгает а газу прибавиш до 1000 он стоит ровно
Ролик работает в полный рост. Какой то из шкивов или роликов создает сильную вибрацию. На оборотах вибрация проходит. Надо нежно щупать каждый шкив и ролик на предмет деформации. Или смотреть на малых оборотах какой шкив или ролик создает биение (((легко сказать смотреть,если практически ничего не видно )))).
Если длина ремня 2080, то двигатель без воздушного кондиционера. Если есть кондиционер, то длина 2160.
Febi 11275 номер натяжного ролика. Мое мнение дело не в натяжном ролике. Он жертва. Надо найти косячный ролик или шкив, который убивает натяжной ролик.
остольны ролики 2 штуки поменял не помагло грешу на помпу о на ней люфта нет гедрач в норме на генераторе стоит обычный шкив а хотя долшна быть муфта обгона но её нет уше 2 гда в чём проблема не пойму меняй хоть всё
На корпусе помпы ещё направляющий ролик есть( когда помпу менял, то под болт крепления этого ролика резьбу нарезал в корпусе новой помпы).Может он плохо закреплен? А сама помпа при износе создает сильный шум и ссыт антифризом с дренажного отверстия.
помпа не ссыт ролик в норме что то другое не впорядке вот что ???
Вы сами меняли механизм холостого хода генератора (муфту обгона) на обычный шкив? Диаметры совпадали? Может этот шкив косячит?
Я хотел спросить. Какой принцип работы у этой муфты обгона или холостого хода генератора?
муфта не даёт генератору ресскую и полную остановку генератора при остановки двигателя вот её принцеп
Зайди сюда и почитай про обгонную муфтуhttp://www.avtoservice.info/content.asp?pn=458 может все таки надумаешь и поставишь, лишним не будет. Только по вину пусть правильно подберут, там на наши машины несколько вариантов.
Спасибо за полезную ссылку.
Amil22
Я прочитал статью, предоставленную Вами. Муфта обгона очень нужный девайс. Тем более для мощного 150 А генератора.
Вопрос у меня такой. При пуске двигателя слышится кратковременный(10-15сек) свист приводного ремня(мое мнение). Также свист повторяется при включении света фар, нажатии на кнопку стекло подъемника(в общем при отборе энергии). Возможно ли вину за этот свист возложить на муфту обгона?
Я думаю что да.
Помимо муфты обгона на генераторе на Вито стоит еще демпфирующий шкив коленчатого вала.Может быть он мозги компостирует? У меня муфты обгона тоже не было изначально, однако недавно тоже началось биение ремня.
снял шкив генератора и поставил муфту обгона и все проблемы закончелись и даже двиготель стал работать ровно на холостом и тише на50 % чем раньше
вопрос по холостым оборотам какие должны быть когда двиготел холодный больше чем на прогретом ато у меня что холодный что горячий холостые одни итеже гдето 600 700
Двмгатель шумно работает и ремень идет ровно при выходе из строя гидравлического аммортизатора натяжного ролика ремня. Он находится за натяжной пружиной рола на двухплечном рычаге, с одной стороны рычага пружина, с другой-аммортизатор. А ролики фэби -барахло, там стоит какой-то велосипедный подшипник. Я делаю ролик сам,ставлю два подшипника 203,вытачивая новую внутреннюю вставку, наружную оставляю от родного рола, протачивая под наружный диаметр подшипника. А сейчас нашел подшипники 80 х 55 х 13, выточил внутреннюю часть под посадку подшипника. Сделал недавно, пока ходит нормально.