На холостом ходу движок CDI и салон остывают,автономка работает только при работающем двигателе,а при небольшом повышении оборотов все OK,что посоветуете сделать,что бы и на холостом было тепло.
для дизеля это нормально, если хотите тепла-ставьте предпусковой подогреватель.
Гость
Проверить дополнительный насос циркуляции!!!
вадим
а где он находится?У меня vito220CDI,1999г.
вадим
А где он находится?У меня VITO220CDI,1999г.
Гость
А прям над мотором висит под лобовым стеклом!!!
Позиция 2000
Да, допнасос циркуляции находится между двигателем и мотрным щитом, под капотом:).
Гость сергей
У меня тоже дизел 98г.тоже холодно когда стоит а при езде ташкент так что не парся.
Гость
Где на V220 CDI находится фильтр салона и есть ли он вообще?
Гость сергей
Легко снизу торпеды
Гость
С какой стороны под торпедой,с водительской или с пассажирской,трудно ли его менять?
Гость
Он находится ровно по середине снимай бороду нижнюю найди корпус печки внизу будет лючек продольный снимай его там и фильтр работы 15 мин
Гость
У меня V220 CDI,открыл расширительный бачок,а там пена,поменял антифриз,немного поездил такая-же фигня,почему,подскажите?
Гость сергей
Я конечно не ремонтник но слышал что такая проблема может быть иза головы хотя черт его знает может и не так.
Гость
Если пена в бачке - это значит что масло выдавливается в систему охлаждения, смешивается с антифризом получается "эмульсия". Как правило это получается из-за того что ведет головку блока. Рекомендую проверить не замедлительно. Кстати, проверьте есть ли пена в масле (через крышку, или шуп)
Гость Яр
Кстати, менять рециркуляционную помпу не нужно. Можно поменять только щетки. Их нужно подбирать и немного подточить. Она прослужит еще долго и съэкономите прилично.
Гость
Спасибо за помощь,у меня просто прогорела родная сырая автономка и соляра поступала в антифриз,поэтому и образовывалась пена,а не эмульсия,если-бы это была прокладка головки,то за 5000 км пробега головку блока тупо бы оторвало вместе с капотом.Еще раз всем спасибо.
Гость Сергей
Ни когда не догодался из за подогрелки стоко гемора.у меня нет но буду знать.
Гость
у меня проблема с ENP. зад осел и нехочет больше подниматься, подскажите как быть
Nik
Скорей всего у тебя полетел перепускной клапан. Или 2 сразу. Они стоят недалеко от компрессора. Летит, как правило, не сам клапан, а индуктивные катушки.
NIK@
SHALINKOV,
для дизеля это нормально, если хотите тепла-ставьте предпусковой подогреватель.
Проверить дополнительный насос циркуляции!!!
а где он находится?У меня vito220CDI,1999г.
А где он находится?У меня VITO220CDI,1999г.
А прям над мотором висит под лобовым стеклом!!!
Да, допнасос циркуляции находится между двигателем и мотрным щитом, под капотом:).
У меня тоже дизел 98г.тоже холодно когда стоит а при езде ташкент так что не парся.
Где на V220 CDI находится фильтр салона и есть ли он вообще?
Легко снизу торпеды
С какой стороны под торпедой,с водительской или с пассажирской,трудно ли его менять?
Он находится ровно по середине снимай бороду нижнюю найди корпус печки внизу будет лючек продольный снимай его там и фильтр работы 15 мин
У меня V220 CDI,открыл расширительный бачок,а там пена,поменял антифриз,немного поездил такая-же фигня,почему,подскажите?
Я конечно не ремонтник но слышал что такая проблема может быть иза головы хотя черт его знает может и не так.
Если пена в бачке - это значит что масло выдавливается в систему охлаждения, смешивается с антифризом получается "эмульсия". Как правило это получается из-за того что ведет головку блока. Рекомендую проверить не замедлительно. Кстати, проверьте есть ли пена в масле (через крышку, или шуп)
Кстати, менять рециркуляционную помпу не нужно. Можно поменять только щетки. Их нужно подбирать и немного подточить. Она прослужит еще долго и съэкономите прилично.
Спасибо за помощь,у меня просто прогорела родная сырая автономка и соляра поступала в антифриз,поэтому и образовывалась пена,а не эмульсия,если-бы это была прокладка головки,то за 5000 км пробега головку блока тупо бы оторвало вместе с капотом.Еще раз всем спасибо.
Ни когда не догодался из за подогрелки стоко гемора.у меня нет но буду знать.
у меня проблема с ENP. зад осел и нехочет больше подниматься, подскажите как быть
Скорей всего у тебя полетел перепускной клапан. Или 2 сразу. Они стоят недалеко от компрессора. Летит, как правило, не сам клапан, а индуктивные катушки.
NIK@