На холодном двигателе загорается ASR, глушу, гаснет, начинаю ехать опять загорается. Втечении полуласа эту операцию повторяю, потом нормально всё. По итоган диагностики- ошибка в Лямбд зонде. Но что то это сомнительно, т.к сказали сопротивление равно 0. Сервис не специализируется на МВ. Что делать.
О каком автомобиле идет речь?
MB E320 W124. 1994г.в., 104 двигатель.
Ничего кроме дилерской диагностики посоветовать нельзя. W 124 очень редко шел с ASR.
Такая же проблема на 202 кузове М104. Только у меня это началось при температуре +3 и ниже. Только машина прогрелась, все ОК! Если температура на улице +5 и выше такой проблемы не возникает. Такое ощущение, что датчик ASR замерзает.
ILILI,
тоже можно только компьютерную диагностику в сервисе посоветовать.
у меня такая же хирня на 140.двиг104. я уже ездил на диагностику ничего конкретного!
БУДУЛАЙ,
компьютерная диагностика должна выдать какую то ошибку.
Как выяснилось, у меня проблема была в слабом аккумуляторе. После замены аккумулятора проблема исчезла.
У меня такая проблема на W140. 119.970. 5.0л 1992г. заведу мотор, стою на месте, все нормально, а минут через 5 -15 загорается лампочка ASR и после этого проваливается педаль газа, то есть начинает работать где то с середины. При движении тоже самое, загорается ASR, проваливатся педаль, перестает работать круиз контроль. Нет какой то взаимосвязи с включением чего либо- тормоза, набора скорости, включения круиза. Диагностика не находит ничего, а в блок EFP N4/1 дросельной заслонки, войти не может пишет ошибка CAN? непонятно.В чем дело?
все дело в электронной дросельной заслонке
известная беда у 104 моторов.
покупаем любую смазку типа силиконовой и поливаем тяги заслонки - там есть микрик. суть - пока машина холодная смазка вязкая - при отпускании педали газа микрик не возвр. в исх. положение и комп пишет ошибку.
Е320 1996 г круиз работает только до 99 км/ч и при ПЕРВОМ рывке светится триугольник и мотор не розвивает обороты, через несколько минут все нормально.
вот такая же проблема на А 140, на 60 кмч загорается аср, явление это не постоянно.
Всем у кого загораются лампочки (asr, треугольник с ! и так далее), сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом. Возможны десятки неисправностей, менять все "по кругу" очень дорого.
у меня на w210 e280 1996 года загарелся ASR потом потухюа после этого 7-я предахранител згарел кондер перестал работат и панель приборов тоже даже спидометр не работает и машину травитюп. поставаил новый предахранител открыл ключ предохранител сразу сгарелюобратилься к электрику электрик сделал коротку замыканию и постави предахранител после этого все ништяк работала но через неделку как сделал утром загарелся ASR потом потух а вечером панел приборов престал показывать но в этот раз машину не травит и кондер работает подскажите пожалуйста в чем проблема