ПОМОГИТЕ!!!! Диагностика показывает ошибку P0304 (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4)

Гость
Гость
Машинка A160 (w168) Ситуация такая. После запуска двигатель работает некоторое время нормально ( секунд 7-10) затем начинает постепенно нарастать вибрация, троит, и загорается лампа чек. Диагностика показывает ошибку P0304, (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4), что может быть, куда лезть, смотреть, и что нужно менять? Заранее всем Благодарен!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

гость

У меня примерно тоже, но после минуты работы (нарастание вибрации) всё становится на место. Правда на панели ничего не загорается. Был на диагностике, ошибок нет. Спецы сказали не морочить голову. Так и езжу.

Позиция 2000

Смортите катушку зажгания.

Гость

Автомобиль дизельный или бензиновый?

Гость

катушку зажигания смотрите ,её неисправность компьютер не показывает ,в моей катушке со временем прогорела дырка,а началось всё с еле заметной трещинки

Гость

В том-то и дело ,что автомобиль дизельный.

Вилли

На Стар Диагнос показывает какая фрсунка не работает , а по вашим симптомам у вас именно она и не распыляет , а писает , а когда форсунка не распыляет то прогорает потом поршень обязательно .
Ваша диагностика ниочем не говорит , сделайте нормальную и все будет ясно .
4 цилиндр на вашей машине , это первый от водителя , форсунки снимаются парами , в вашем случае 3-4 форсунки .

Гость

Вилли, в том -то и дело ,что форсунки сннимали.Чистили ультрозвуком, регулировали.
Коррекция практически на всех форсунках одинаковая.

Вилли

Ультрозвуком не нужно было чистить , от этого еще хуже может стать , а что значит регулировали , подробнее если можно ?
CDI форсунки не регулируются ни каким образом, она просто меняется на новую и идет с завода уже настроеная и открывается при 1360 бар , если будет открываться раньше или позже , то вибрации не избежать .

Гость

Имеется ввиду откручивали верхнюю часть которая держит распылитель, там есть маленькая шайбочка. Измеряли её толщину микрометром, подбирали другую, собирали форсунку, затягивали ту часть которая держит распылитель диномометрическим ключом и подключали на стенде для проверки. Всё это делалось не кустарно ,а в центре ремонта топливеой аппаратуры. Причандалы уних все серьёзные. Форсунка ставится на стенд, подключается топливо, обратка, компьютер и т.д.