Тупит машина,что делать?

Гость
Гость Павел
У меня такая проблема, тупит машина на 40-60 км. и выше. со старта хорошо вроде как набирает. Как тока тронулся до определенной скорости педаль газа становится очень мягкой, резко даешь газ она не едет сбрасываешь газ слышно как в ней что-то подсасывает. Со старта педаль газа жесткая. Иногда бывает, что ее прорывает и машина летит у меня как самолет, нажимаешь педаль газа она жесткая и с плавным нажатием она очень хорошо набирает обороты. Машина у меня C-КЛАСС, 2.0 КОМПРЕССОР, кузов W203. Делал диагностику показывает, что все хорошо. Помогите пожалуйста разобраться в чем дела...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Какая диагностика показывает, что все хорошо?

Дмитрий Лев

Если делал считывание кодов ошибок и ничего не показало - то возможно топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива, необходимо проверить давление топлива в топливной рампе, должно быть примерно - 3.2-3.6 бар. но это можно проверить только манометром со специальным преходником. можно приехать на любую станцию, "чисто мерсовской приблуды" здесь не надо.

Гость

Обычное считывание кодов ошибок, а что есть еще какая-то диагностика???
Сегодня проверю по поводу топливного фильтра, топливного насоса, регулятора давления топлива.
Как проверю опишусь.
Спасибо.

Позиция 2000

Считывание ошибок делается разными диагностическими приборами, на разную "глубину". Оптимально делать тест СтарДиагнозом. Короче, приезжайте к нам.

Дмитрий Лев

Да, ответ авторов форума - правдив. В свое время мне преговорили к замене блок клапанов в АКПП, предложили любезно "случайно оказавшийся на складе!" по сходной цене (13000 + замена маслла, в общем на 25000!). Выручил мой принцип - прежде чем лезть самому и не зная этого узла, переспросить у разных людей, почитать. Мнения разные , но в чем-то сойдутся. Да и оборудование разное, так оказалось - просто окислились разъемы на блоке управления АКПП, программа даже авттоматически показала фто где стоит блок и как туда лезть!!!
Просушил, продул, все!

Гость Павел

Я бы рад, заехать туда от куда я вылечу на самолете. Но я нахожусь в РБ, Минск.. Прикольно то, что ее прорывет порой... С места вроде хорошо трогается, а в движении плохо... педаль газа становится как слабохарактерное жиле... Что даешь газ, что не даешь толку ни какого пока не вдавишь в пол.
Как вы считаете в чем причина? коробка автомат у меня...

Дмитрий Лев

Я бы проверил дроссельную заслонку - она забивается со временем грязью, пылью. если грязная - можно и нужно промыть хотя бы жидкостью для чистки карбюраторов.
Будьте осторожны с советами на форуме, часть людей знает что говорит, но есть некоторые владельцы - которые говорят ерунду.
Машина серьезная и без диагностики куда-то лезть "далеко" - черевато денежными затратами.
Есть на селекторе выбора передач режим W/S? Если в момент "тупления" режим не переключается, то это АКПП. У меня так зависала АКПП на 2-3 передаче. С них же и трогалась и пыталась ускориться. Зажигание выключил-включил - и на какое-то время все ок.