У меня такая проблема, тупит машина на 40-60 км. и выше. со старта хорошо вроде как набирает. Как тока тронулся до определенной скорости педаль газа становится очень мягкой, резко даешь газ она не едет сбрасываешь газ слышно как в ней что-то подсасывает. Со старта педаль газа жесткая. Иногда бывает, что ее прорывает и машина летит у меня как самолет, нажимаешь педаль газа она жесткая и с плавным нажатием она очень хорошо набирает обороты.
Машина у меня C-КЛАСС, 2.0 КОМПРЕССОР, кузов W203. Делал диагностику показывает, что все хорошо.
Помогите пожалуйста разобраться в чем дела...
Какая диагностика показывает, что все хорошо?
Если делал считывание кодов ошибок и ничего не показало - то возможно топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива, необходимо проверить давление топлива в топливной рампе, должно быть примерно - 3.2-3.6 бар. но это можно проверить только манометром со специальным преходником. можно приехать на любую станцию, "чисто мерсовской приблуды" здесь не надо.
Обычное считывание кодов ошибок, а что есть еще какая-то диагностика???
Сегодня проверю по поводу топливного фильтра, топливного насоса, регулятора давления топлива.
Как проверю опишусь.
Спасибо.
Считывание ошибок делается разными диагностическими приборами, на разную "глубину". Оптимально делать тест СтарДиагнозом. Короче, приезжайте к нам.
Да, ответ авторов форума - правдив. В свое время мне преговорили к замене блок клапанов в АКПП, предложили любезно "случайно оказавшийся на складе!" по сходной цене (13000 + замена маслла, в общем на 25000!). Выручил мой принцип - прежде чем лезть самому и не зная этого узла, переспросить у разных людей, почитать. Мнения разные , но в чем-то сойдутся. Да и оборудование разное, так оказалось - просто окислились разъемы на блоке управления АКПП, программа даже авттоматически показала фто где стоит блок и как туда лезть!!!
Просушил, продул, все!
Я бы рад, заехать туда от куда я вылечу на самолете. Но я нахожусь в РБ, Минск.. Прикольно то, что ее прорывет порой... С места вроде хорошо трогается, а в движении плохо... педаль газа становится как слабохарактерное жиле... Что даешь газ, что не даешь толку ни какого пока не вдавишь в пол.
Как вы считаете в чем причина? коробка автомат у меня...
Я бы проверил дроссельную заслонку - она забивается со временем грязью, пылью. если грязная - можно и нужно промыть хотя бы жидкостью для чистки карбюраторов.
Будьте осторожны с советами на форуме, часть людей знает что говорит, но есть некоторые владельцы - которые говорят ерунду.
Машина серьезная и без диагностики куда-то лезть "далеко" - черевато денежными затратами.
Есть на селекторе выбора передач режим W/S? Если в момент "тупления" режим не переключается, то это АКПП. У меня так зависала АКПП на 2-3 передаче. С них же и трогалась и пыталась ускориться. Зажигание выключил-включил - и на какое-то время все ок.