Всем привет!Полгода назад купил Вито 2.3 бензин,автомат,1998 года.Очень понравился автомобиль.Надёжный,комфортный.Зимой хочу поменять на другой,в более дорогой комплектации и года 2000-2001.Но не знаю с каким мотором брать.Про дизель 2.2 СDI слышал,что не долго служит и капризен к солярке,дорог в обслуживании и не везде его ремонтируют.Двигатель 2.8 пугает расходом и обслуживанием(?),потому что мой 2.3 ест по городу с нынешними пробками 18-20,а ездить приходиться прилично ,в год50000км.Брать 2.3 дизель не хочу,потому что старый.Подскажите,на много ли больше расход топлива(езжу спокойно,не стреляю) и амортизация на 2.8 чем на 2.3 и имеет ли смысл брать 2.2 CDI обязательно с автоматом?
Александр,
вопрос что предпочесть очень сложен. Двигатели CDI, действительно очень капризны. Мы не занимаемся ремонтом дизельных двигателей, но даже на нашем форуме по ним очень много вопросов . По отзывам наших клиентов, в Москве нет хороших специалистов. Но! двигатель 2,8 от Фольксвагена еще тяжелее в ремонте. Если выбирать между 2,2 CDI и 2,8 - берите 2,2. Но лучше, все-таки бензиновый. Кроме того нужно учитывать требовательность дизелй к качеству топлива.
АКПП удобнее, но дороже в ремонте + некоторые особенности эксплуатации.
Спасибо за совет!Мои предположения оправдались,что самые хорошие моторы у Мерсов ушли в прошлое.Придётся искать с мотором 2,3 бензин,но в самой дорогой комплектации с 7 местным салоном,но хочется,как у 2.8.Смотрел на разных сайтах,их так мало,а то что есть 2000-2003 стоят от 25000 долларов и это далеко не предел.Подскажите,а вообще бывают в заводском исполнении 2.3 бензин,автомат,7-ми местный с раздельными креслами,с люком,столом,раздельным климатом,со всеми элетрическими форточками(6),омывателем фар,кожанным салоном,холодильником,с антибуксом,антизаносом,курсовой устойчивастью?Чем отличаются Вито с большой решёткой радиатора и с усами вдоль фар?Приборные панели на всех модификациях изменились с 1999 года?И ещё вопрос.У меня на 2.3 бензине не обслуживаемый автомат(без щупа).Меняли шланг от радиатора к АКПП вытекло немного масла около 0.5 л,открутили заливную пробку(?),масло потекло,но чёрное.Хочу поменять вместе с фильтром.Но слышал,что много случаев после замены ,коробка встаёт в аварийный режим,снятие далеко не дешёвая операция,да ещё очень редко помогает и надо перебирать АКПП?Купил масло оригинал красное,а мне бывший хозяин отдал бутылку (без этикеток,обычную пластиковую) с рыже-коричневым(обычного цвета).И не знаю что теперь делать.Имеет ли смысл менять масло?Где можно узнать тип масла в АКПП и его номер?VIN VSA 63813413130470
У меня 2.2 CDI,в любом городе есть свои кулибины,которые переберут любой мотор не хуже чем в сервисе,лей хорошую саляру EURO 4,да и прикинь сколько стоит Аи-95 и саляра.
Александр,
Вито в такой комплектации есть, про отличия -не в курсе, приборные панели изменились в 99.
Масло в АКПП № А 001 989 2203, нужно около 4,5 литров, фильтр не меняется.
Да, я прекрасно понимаю,что дизель экономичнее,примерно 10 к 15-18 бензиновым.Но стоимость ремонта на дизель?!Ресурс CDI-мотора?Регулировки?Сколько стоят форсунки и на сколько их хватит?Проблемы с запуском двигателя зимой!Я очень хочу дизель,но меня останавливает выше перечисленное,у меня даже нет никого,кто-бы подсказал или помог бы с дизелем.А мне машина нужна постоянно.И езжу на дальняк,хочется быть уверенным в автомобиле. А какие проблемы были с CDI?
А почему не меняется фильтр?Я когда приехал менять масло в АКПП,купил масло,фильтр и прокладку поддона.И можно ли поменять масло в бублике?
Масло в АКПП № А 001 989 2203, нужно около 4,5 литров, фильтр не меняется.
А как же деталь с номером A0002570567 ?????
Фильтр меняется при ремонте АКПП, (для VSA 638134...)
Потек радиатор печки.Что бы его поменять,надо ли снимать торпедо или же можно через среднюю консоль,где управление АКПП и электрооборудованием?При замене если какие нибудь загвоздки?Посоветуйте,как лучше поменять?Заказал радиатор "Geli" или как то так он называется,по качеству нормальный?Спасибо.
Александр,
радиатор нормальный, торпедо снимать нужно.
А сколько у Вас стоит замена радиатора печки?
Александр,
по фактически затраченному времени, исходя из того что 1 н/час - 900 рублей. Но нужно сразу оговориться, что это работа небыстрая, часов на 10.
у меня сди была проблема с мозгами но на бензин не поменяю расход 7л главное отстаивать соляру ну и покупать с не убитым мотором
Поменял радиатор печки,не снимая торпедо.Работа обошлась в 3000 рублей,причём сервис не какой-то там армянский. Не удобно,но без большего геммороя со снятием торпедо,а главное заменили его за 2,5-3 часа.А за совет всё равно спасибо.
Чем грозит замена фильтра при замене масла в АКПП?
Спасибо!