Добрый день.
У меня возник вопрос по установки газовой аппаратуры на 2.0 бензин 111 двигатель.
Вы не могли бы подсказать какие последствия и какую аппаратуру лучше ставить.
Какие вопросы возникали.
Нужно ли менять прокладки свечи и т.д. в случае установки?
Огромное спасибо.
2х литровый двигатель и так экономичный, для чего на него ставить газовую апаратуру? Ни капейки не выгодаете.
Во первых- Газ.оборудование ещё нужно купить ( что тоже не дёшево) и установить.
Во фторых- газ снижает ресурс работы двигателя в двое ( это значит что вам придётся делать КАП.ремонт раньше в два раза чем тому кто ездит на бензине.
И где тут экономия, не пойму?
У меня тоже е200, 4-ое поколение итальянское оборудование хочу поставить.смысл есть насчет экономия!
Товарищи, смысл есть без спорный, экономия почти 2 раза, а нынешняя аппаратура почти не наносит ущерба двигателю... и окупается за 10 000 тыс км
Интересно, как Вы считаете,что через 10000км окупается?
за 20000 км точно окупится, на бензине 50-55 тысяч уходит а на газу 20-25 только
Скажите плз в долларах сколько в России 1 л 95-го?
0.80 $
подскажите фирму производителя аппаратуры.... плз...
что значит почти не наносит ущерба? чему она вообще наносит ущерб ? что подвергается наибольшему износу?
Во первых, этот двигатель изночально не преднозначен для работы на газе. Во фторых, газ сухой и сушит все ссальники в двигателе, а бензин имеет змазывающее свойство.
Андрей, вы сравниваете современную аппаратуру и доисторические Белорусские газовые редукторы, которые в 80-х ставили на 24-ые Волги?
Товарищ проездил на Ландкрузере Прадо 2.7 на газовой аппаратуре, коло 100 000, разве поменял провода и свечи. У нас в переводе на доллары 1 литр 1$ и экономия очень ощутима.