124 230е 102 мотор

Гость
Гость
На холодную начал плохо заводиться. Можно завести и с первого раза, но надо крутить секунд 10. А если первый раз просто немого крутануть, то со второго заведется быстрее. На горячую всё без проблем. Что подскажете?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

ау!!!!!!!

Позиция 2000

Возможно проблемы с инжектором, а возможно с регулятором давления топлива.

Гость

А может быть дело в пусковой форсунке? И как её проверить?

ObyVan

Может я глубоко заблуждаюсь так как это Мерседес, но точно такая же штука у меня была на VW Passat. Приходил с утра в гараж, ситуация 1 в 1: Либо 10 секунд крутить либо 1 раз легко крутануть и со 2-го раза двиг. пускался сразу же.
Первопричину как тогда казалось я выяснил: малое кол-ва бензина в баке(ездил часто на почти сухом) -> насос не успевает прокачать по системе бензин. Когда в баке было 15 и выше литров заводилась сразу.
В общем не стал обращать внимания на сей казус.
Дело было через пару месяцев когда я не смог выехать в одно утро из гаража, тупо не заводилась. Как оказалось доездился на сухом баке, обмотка мотора бензонасоса просто сгорела. Насос отдал в ремонт, новый больно дорого, б/у - больно не надёжно. За вполне приемлемую сумму починили мне насос.
И вот кульминация, после ремонта сего агрегата, машина даже на почти сухом баке стартуется с первого лёгкого прокрута.
Это может быть взаимосвязано между собой, а может и нет, но результат не лицо...

ObyVan

И кстати до ремонта насоса, на горячую, несмотря на малое кол-во бензина в баке тоже идеально заводилась

Гость

Разница в том, что на Passat насос погружной, а у мерса подвесной. Он всегда с бензином, если бак совсем не пустой.

ObyVan

Яж говорю не знал:). Просто ситуация реально как две капли воды...