У меня мерседес А160 2002 года выпуска утром на холодную иногда заводится раза с 5-15.
Стартер только начинает крутить и сразу перестает.Потом через несколько минут заводится как нивчем небывало.На горячую заводится отлично.Делал диагностику -все впорядке.Реле стартера менял местами улучшений нет.Пытался сделать диагностику в момент незапуска на холодную но машина завелась.Может кто что либо знает в чем может быть причина?Ответьте пожайлуста.
Слушайте, у всех одни и те же проблемы, и тросики на задних дверях у меня накрылись, и машина заводится с третьего раза...
Кто-нибудь разбирается в этой супер тачке??? как она вообще устроена??? что за хачики ее собирали?
Поменял аккамулятор и все фильтра и пока заводиться без проблем но и на улице эти дни потеплело.Холода все прояснят.
Все равно заводится иногда не всегда.Горят лампочки а стартер не крутит.Но когда попереключать передачи то потом заводится.На сервисе сказали что может быть причиной микрушка в коробке которая дает добро на запуск.Буду разбирать а потом напишу.
дружище.продавай свой драндулет.нет сервисов МВ нормальных.сам вволил кучу денег результатов -о.
У меня была тоже такая проблемма. но ее смогли мне решить(попался хороший диагност). А суть была в следующем: трубка на впускной коллектор для продувки коттализаттора идет резиновая современнем открошился кусок и забил отверстие продувки коттализаттора. Как только ее вытощили все ок.
У меня диагностика показала что обрыв в коробке.Дело оказалось в плате управления АКПП.
У меня А160-2002г. vin WDB1681311J813500 На холодную плохо заводится,пару раз вообще не смог завести-посадил аккумулятор, загорелась лампочка-ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. сделал диагностику - сказали неисправен электробензонасос, оригинальный стоит 15000 руб, неоригинальные никто не производит, Хотя в интернете нашел множество предложений(от 6-7 тыс. руб.) Кто прав??
15000 это цена в сборе, то есть и насос и корпус и сетчатый фильтр и трубочки....
а сам насос я находил в инете за 4000руб поизводитель пиелбург,могу немного ошибится в точном написании но произносится так ,поставщика точно не помню но название похоже на "евродеталь".
Код насоса точно не помню, но на нем 4цифры а не как обычно на деталях мерседеса, производят его в сша и ставят еще толи на кадилаки или какой то еще американец...Но еще приспосабливают вазовский БОШ, именно приспосабливают потому как по размерам он меньше, а вот в работе все нормально люди ездят и не парятся. Если Вы москвич или не далеко от столицы, то я бы на Вашем месте, для начала в сервис , пример Позиция 2000, и если сервисмены согласны не менять весь блок бензонасоса а разобрать его и уточнить, что там за насос,вдруг у Вас не Пиелбург, поискал сей бензонасос сам и привез в сервис на замену. Итого экономия на деталях которые не надо менять, работу делают профессионалы на них экономить не желательно.
Мы за оригинальный насос.
Ну конечно же за оригинал и, конечно же, в сборе... Так оно "наваристей"
Нет, так оно без последующих проблем. А запчастями мы не торгуем.
А в Нашей стране запчастями не торгует не кто, ими только спекулируют. Асобенно если меняют при ремонте.
Да, мы вас тоже любим, консультируйтесь на форуме, приезжайте ремонтирваться ))))
Нашел!
На модели 168.031, 168.033 модель двигателя 166 устанавливается
насос Pierdurg E3S-F это оригинал.