w210 e320 wdb2100551a106439
Доброго времени суток!
Не будет долгих прелюдий "что да как?".... вкратце....
Попал на кап ремонт коробки, в сервисе поменяли : ленты 2, фрикционы, диски, датчик ленты, соленойд 5й передачи, тросс кик-дауна. Делают уже неделю, сегодня должен был его забрать но.... при тест драйве перестал работать щиток приборов (такая проблема уже была но на некоторое время пропала и теперь опять) вообщем мастер сказал что из-за этого не вкл 5я передача, плюс к этому с его слов не работает маленький датчик вкл 5й передачи (он находится в селекторе (номер 1405450314)) плюс к всему коробка трогается с 2й передачи, кроме случаев когда трогаешься "педаль в пол", тогда он трогается с 1й. Насколько мне известно, трогание с 2й - это нормально для е320. Мастер говорит что проблема в том "ЧТО У МЕНЯ СТОЯТ МОЗГИ ОТ ДРУГОЙ КОРОБКИ" (я понимаю что под "мозгами" он имеет ввиду поддон акпп с клапанами). К куче при тест драйве ощутимы толчки когда отпускаешь "газ" перед моментом когда коробка должна переключить передачу вверх, мастер говорит что это из-за того что они "повысили давление в коробке" при интенсивном разгоне толчков нет.
А теперь уважаемые знатоки вопросы:
1. стоит ли у меня дачик 1405450314 (он не c w140?)
2. Скажите плиз какой у меня щиток приборов? (каталожный номер)
3. Связана ли неправильная работа щитка приборов с невключением 5й передачи?
4. Могли ли на мою коробку поставить другие мозги и работала ли она бы с такими мозгами? (я ж год ездил....)
5. Должны ли быть такие толчки при переключении.
6. Почему трогается с 2й? Может проблема в переключателе режимов "s" и "е"?
Иди на oldmerin.net там много информации.